Подкаст Post Launch - Гость выпуска Слава Грис

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Это восьмой выпуск подкаста Post Launch и сегодня у меня в гостях Слава Грис. Независимый, соло разработчик и автор игр : Reflection Of Mine и Catmaze

Группа Славы где можно следить за разработкой его текущего и будущих проектов.

Предыдущее интервью со Славой, о котором идет речь в подкасте.

Основные моменты о которых мы говорим:

- От Психологии к Геймдеву

- Первая игра - девочка со спичками

- Работа со сложными подростками

- Как появилась идея Reflection Of Mine и синдром множественных личностей

- ROM 2 года в разработке и желание бросить

- Отсутствие туториала в RОМ - серьезная ошибка

- Слишком крутая кривая сложности

- Разница в графике на промо артах и в игре

- Визуальный стиль и отношение к аниме

- Рисую, как могу

- Стоило ли выходить в ранний доступ или нет

- Ранний доступ единственный источник дохода

- Рецепты успешного бумстартера

- Конфликт с комьюнити/маркетинг менеджером

- Релизная неделя самая плохая по продажам

- Ощущения от первого релиза

- Пострелизная депрессия

- Славянская мифология в основе Catmaze

- Почему Catmaze метройдвания

- Hollow Knights не айс

- Разработка Catmaze в одиночку за 14 месяцев

- Выводы сделанные на основе РОМ и как они повлияли на Catmaze

- Маркетинг должен отпугивать НЕ целевую аудиторию

- Не делать массовую рассылку

- Вопросы от зрителей

Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud

1515
Начать дискуссию