Всем привет!Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.Это восьмой выпуск подкаста Post Launch и сегодня у меня в гостях Слава Грис. Независимый, соло разработчик и автор игр : Reflection Of Mine и CatmazeГруппа Славы где можно следить за разработкой его текущего и будущих проектов.Предыдущее интервью со Славой, о котором идет речь в подкасте. Основные моменты о которых мы говорим:- От Психологии к Геймдеву- Первая игра - девочка со спичками- Работа со сложными подростками- Как появилась идея Reflection Of Mine и синдром множественных личностей- ROM 2 года в разработке и желание бросить- Отсутствие туториала в RОМ - серьезная ошибка- Слишком крутая кривая сложности- Разница в графике на промо артах и в игре- Визуальный стиль и отношение к аниме- Рисую, как могу- Стоило ли выходить в ранний доступ или нет- Ранний доступ единственный источник дохода- Рецепты успешного бумстартера- Конфликт с комьюнити/маркетинг менеджером- Релизная неделя самая плохая по продажам- Ощущения от первого релиза- Пострелизная депрессия - Славянская мифология в основе Catmaze- Почему Catmaze метройдвания- Hollow Knights не айс- Разработка Catmaze в одиночку за 14 месяцев- Выводы сделанные на основе РОМ и как они повлияли на Catmaze- Маркетинг должен отпугивать НЕ целевую аудиторию- Не делать массовую рассылку- Вопросы от зрителейВсе выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud