Разработка игры на Unity в 2023. Как мы создали нашу первую игру | Часть 1

Всем привет! Сегодня расскажу вам о том как проходило создание нашей первой игры с последующим подключением YandexSDK и попытками залить на Яндекс Игры
Идею мы придумали довольно быстро, концепт был простым, главный персонаж должен отбиваться от врагов, в нашем случае это дед и мародёры, на название тоже времени ушло немного - ShotBuyRun.
Все началос…

1111

Привет, уже гораздо лучше написано)

Что касается взлетающего деда: угол поворота Euler считается от 0 до 360 градусов, так что если вам нужно указать поворот по оси "-20", то это будет 340. Скорее всего в моменте перехода через ноль его и лагает (скрипт не сморел, сорян, но это частая проблема)

3
Ответить