Далее мы реализовали системы здоровья и урона, добавили систему волн, о которой упоминалось в скриптах (волны повышают скорость врагов и скорость их спавна), добавили коины, которые можно потратить на восстановление ХП и повышение урона, магазин появляется между волнами
Если интересен подробный разбор скриптов и настройки этих систем в Unity, пишите в комментариях, сделаю отдельную статью на эту тему, рассказать явно есть о чём.
И так, по итогу этой части опишу механику игры и её суть, игра сама по себе аркадная, игрок спавнится, спавнятся враги, за их убийство игрок получает коины, при смене волны можно подлечиться или увеличить свой урон, при смерти игроку показывается статистика и его рекорд, это уже немного затрагивая следующую часть)
Привет, уже гораздо лучше написано)
Что касается взлетающего деда: угол поворота Euler считается от 0 до 360 градусов, так что если вам нужно указать поворот по оси "-20", то это будет 340. Скорее всего в моменте перехода через ноль его и лагает (скрипт не сморел, сорян, но это частая проблема)
1 скрин - Это вызывается в Update. Это ест много ресурсов, не говоря уже о Update
2 скрин - Зачем вообще так много поиска через Find? Можно на крайний случай использовать [SerializeField] или какой-нибудь метод Initialize(...)
Комментарий недоступен
Че за проблемы с Юнити и Яндекс? Это какая-то новая религия здесь?)
Хотелось бы разбор скриптов и настройку) Недавно начал изучать юнити с сишарпом
брат, ты лучше изучай по документации и примерам от самой Unity.
У них неплохие уроки на Unity Learn.
К тому же, они бесплатные, регаешься и проходишь.
Держи ссылку - https://learn.unity.com/