Миллион лет назад, на заре нашей студии я давала интервью не помню уже какому изданию. И от меня прозвучала фраза - мы хотим чтобы было прикольно и зарабатывать на этом деньги (как-то так). В комментариях конечно же началась вакханалия: выгляжу я как проститутка в колготках (чта?), тупая, хочу денег и лежать пить мохито... Ну видимо как-то позорно в наших реалиях хотеть денег. Вот конкретно на тот момент своей жизни я не хотела лежать на Мальдивах и пить мохито. Я хотела работать, ездить в командировки, на встречи, рвать жопу ради того, что мы делаем, тянуть немыслимое в 100 раз больше моего веса, не спать, бежать. Все время бежать и что-то бесконечно делать. А теперь я не хочу так. Хочу пить мохито. И мне, блять, не стыдно.
На торентах игру скачало 450 человек. Игру, которая стоила на старте 399 рублей. Эх такую энергию да в полезное бы русло! 399 рублей - это 2 чашки кофе в мегаполисе. Серьезно?
Блять, ну когда вы поймёте, что ЦА торрентов и тех кто покупает игры не пересекается. Если игру нельзя спираль то для них она не существует и ныть... Ну это пиздец
Не знаю... Что-то ни по трейлеру, ни по описанию Noch никак не заинтересовала. И не могу понять в чём конкретно проблема, то ли в презентации, то ли в самом продукте.
Та же фигня.
Скорее всего дело в том, что игра выглядит как мешанина из рандомных моделек с маркетплейсов подешевле, вперемешку со стоковыми эффектами. Стим заполнен играми, которые на вид абсолютно такие же.
У обывателя (к которым я себя причисляю) уже давно есть зрительный фильтр на такие вещи и они просто скипаются без задней мысли.
я в нее поиграл.... разрабы будто под грибами работали
хз, может в noch бухим нужно играть или с каким-то особым настроением
Красавцы. Отличный пост.
А теперь по существу.
Откуда удивление результату? Вы сделали артхаус, и он - не тренд. Вы полезли в авангард и сделали круто на том уровне, на котором мало кто ходит/летает/думает.
Я посмотрел ваш релизный трейлер и не понял ничего. Он ахуенный, отлично поставлен, но ровным счетом ничего не сообщает мне об игре. У вас релизный трейлер как трейлер к фильму. И кстати неплохому - в кино на такое я бы сходил. Но что за игра, в чем она заключается как процесс, и почему мне вообще нужно искать Лизу… этого мне трейлер не дал.
Вы говорите что сделали метафизический постапок, но я не уверен что игроки голодны и обычным апокалипсисом. Вы говорите что вдохновлялись фильмами В категории, но я не уверен что рынок психологических триллеров как жанра дюже голодный. У вас отличная история и лор судя по описанию, но публика такой истории такая же примерно, как у независимого кино от дебютировавшего режиссера - небольшая.
Вы молодцы что довели это до конца все, но ейбогу - расстраиваться от финансового результата не стоит. Вы творите, и это лучше всяких денег, уверяю вас.
Самое смешное. Ок половина трейлер синематик дурацкий. Но во второй половине он держит оружие, и ни разу даже за весь трейлер не стреляет, а оно вообще рабочее? Зачем он его тогда в руках то держит, где кадры перестрелок?
Работаю много лет в студиях на фритуплей игрульках для мобилок. Да, в рай не попаду, но платят хорошо и выживаем даже несмотря на сложности последних лет. Причем студии небольшие, а есть и крупные богатые типа Панды или Плейрикса