Fair Games

+102
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Мы закончили наш путь в том виде, в котором мы работали последние 9 лет. Вообще, для инди-студии, для игровой в принципе продержаться почти 10 лет в условиях какого-то нереального постоянного переходящего одно в другое это уже заслуга.

Но обо всем по порядку.

19

Многие на ресурсе пишут о разработке игр, но не о продвижении. Хочу рассказать вам о наших планах продвижения первого крупного, еще не вышедшего проекта. Так сказать, докладывать с полей, а не постмотремом.

У нас нет опыта в продвижении игр, так как большую часть нашей карьеры мы были разработчиками в штате, после чего открыли свою студию разработки игр под ключ, чтобы зарабатывать на создание собственных проектов.

34

Всем привет. Сегодня хочу поведать вам об очередном эксперименте со Steam.

Как и говорил в прошлый раз, мы уже разместили страничку нашего проекта в Steam, не смотря на то, релиз запланирован на февраль-март 2018-го. Это позволяет даже без маркетинга нагнать немного аудитории, так как Steam начинает рекомендовать игру пользователям. За три месяца игру добавили в избранное 1000 человек.

14
Почему важно иметь описание вашей игры в Steam на всех основных языках

Решил поделиться с вами опытом своих экспериментов со страничкой игры в Steam, так как все мы знаем, что многие правила этой площадки известны только самой площадке (прям бойцовский клуб какой-то).

23

Как избежать тошноты в виртуальной реальности.

Разработчики из российской студии Fair Games посетили конференцию White Nights 2017 и рассказали об ошибках создателей VR-проектов, а также дали советы, которые помогут избежать тошноту в виртуальной реальности. Текст был опубликован в пользовательском разделе DTF и отредактирован.

3