Всего 2 чашки кофе. Будет немного эмоционально. Пост-мортем
Мы закончили наш путь в том виде, в котором мы работали последние 9 лет. Вообще, для инди-студии, для игровой в принципе продержаться почти 10 лет в условиях какого-то нереального постоянного переходящего одно в другое это уже заслуга.
Красавцы. Отличный пост.
А теперь по существу.
Откуда удивление результату? Вы сделали артхаус, и он - не тренд. Вы полезли в авангард и сделали круто на том уровне, на котором мало кто ходит/летает/думает.
Я посмотрел ваш релизный трейлер и не понял ничего. Он ахуенный, отлично поставлен, но ровным счетом ничего не сообщает мне об игре. У вас релизный трейлер как трейлер к фильму. И кстати неплохому - в кино на такое я бы сходил. Но что за игра, в чем она заключается как процесс, и почему мне вообще нужно искать Лизу… этого мне трейлер не дал.
Вы говорите что сделали метафизический постапок, но я не уверен что игроки голодны и обычным апокалипсисом. Вы говорите что вдохновлялись фильмами В категории, но я не уверен что рынок психологических триллеров как жанра дюже голодный. У вас отличная история и лор судя по описанию, но публика такой истории такая же примерно, как у независимого кино от дебютировавшего режиссера - небольшая.
Вы молодцы что довели это до конца все, но ейбогу - расстраиваться от финансового результата не стоит. Вы творите, и это лучше всяких денег, уверяю вас.
Самое смешное. Ок половина трейлер синематик дурацкий. Но во второй половине он держит оружие, и ни разу даже за весь трейлер не стреляет, а оно вообще рабочее? Зачем он его тогда в руках то держит, где кадры перестрелок?