Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?

Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?

Я один из разработчиков Tenebris: Terra Incognita. За творчеством IXBT.games, я слежу уже более трех лет. Во многом, их взгляды на разработку игр повлияли на меня, так как до знакомства с их каналом, я не особо следил за инди играми. А после, решился делать с друзьями свою игру.

По ссылке можно посмотреть часть про Tenebris: Terra Incognita (40-я минута)

Что было до этого?

В конце апреля, мы выпустили демку в Steam и начали рассылать ее целевым блогерам. Тем - кому нравятся пошаговые тактики, такие как Darkest Dungeon и подобные игры.

К моменту выхода шоу НАШЫ ИГРЫ, мы имели уже порядка 75 обзоров и летсплеев демо-версии Tenebris на YouTube и Twitch.

Бюджета на маркетинг мы не имели и за все время мы заплатили около 4 -5 тысяч рублей за пару обзоров в RU сегменте.

Пару советов

Во-первых, как писали многие, рассылки по почте практически не дают результата, поэтому старайтесь находить соцсети блогеров и выходить к ним с предложением поиграть в вашу игру, напрямую. VK, Twitter и FB вам в помощь.

В табличке, я фиксирую когда и кто сделал обзор нашей демки.
В табличке, я фиксирую когда и кто сделал обзор нашей демки.

Во-вторых, старайтесь мониторить ваших потенциальных конкурентов и в день релиза их игр, просматривайте YouTube, фиксируя блогеров, которые сделали на них обзоры. Это работает!

Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?

Особенно большим везением, было попасть на обзор к западному блогеру Splattercatgaming, где видео посмотрело 178 000 человек.

От него мы получили около 5000 вишлистов.

Как мы попали на шоу

В начале августа, я выслал трейлер и короткое описание Tenebris на почту Виталию Казунову из IXBT.games. Не получив ответа, я продублировал письмо и Виталий связался со мной, попросив переделать трейлер на русский язык, с чем мы справились за 2 дня.

До самого конца, мы не знали попадем-ли мы в выпуск и какой формат будет у шоу.

Статистика и итоги

За 3 дня, после выхода шоу НАШЫ ИГРЫ мы получили почти 1000 вишлистов. Самый большой прирост был в первый день - 532, на следующий день 293 и на третий 115. С каждым днем падение, примерно в 2 раза, а значит сегодня мы получим около 50.

Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Аудитория IXBT предсказуемо - СНГ
Аудитория IXBT предсказуемо - СНГ

Нужно сказать, что такая статистика по приросту и падению вишлистов абсолютно релевантна и с другими обзорами, которые мы получали до этого. Таким обзором, можно спрогнозировать по первому дню, сколько вишлистов в итоге будет с конкретного источника трафика. Первый день - это примерно 50% от общего числа, почти всегда.

Помимо вишлистов, мы также получили отзывы от любителей пошаговых тактик в наших соцсетях с адекватной критикой и поддержкой.

Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?

Что дальше?

Чтобы сделать качественную игру, мы перенесли ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года.

За время прошедшее со старта демо-версии, мы получили большое количество отзывов и предложений по улучшению игры и многое уже реализовали.

В частности:

  • Внедрена система карьеры, добавлено 8 новых сабклассов
  • Переделаны ветки талантов героев
  • Улучшена система дропа лута и системы бонусов
  • Внедрены новые виды оружия
  • Добавлены новые виды монстров и новые боссы
  • Новые подземелья хранящие ужасные тайны
  • И многое другое

Подробнее вы можете почитать в этой статье.

PS:

Всех, кого заинтересовала игра, вы можете поиграть в бесплатную демку на Steam и поделится своим мнением тут, или в наших соцсетях.

А, чтобы иметь возможность общаться с командой разработки игры напрямую и узнавать новости первыми, подписывайтесь на наш Discord и Telegram.

8989
34 комментария

все заебись, молодцы, главное доделайте и выпустите, а там и копеечку закинем на прикольчики орешки.

9
Ответить

Вау ixbt даже вдохновляют людей на создание игр,это очень круто 🙂👍

7
Ответить

На демо Вашей игры наткнулся во время недавнего демо-разгула:) в Steam. Прошел, потеряв в итоге одного бойца (плохо старался). Что могу сказать по поводу Вашего проекта в стиле "четыре в два ряда" :)? Визуал не особо зацепил - мне он показался каким-то чересчур ровным и в чем-то даже безликим((( Приведу примеры нескольких проектов, где дело - опять-таки на мой взгляд - все обстоит иначе.

Outcast Tales: The First Journey (раньше называлась Ragtag Crew) - визуал, что называется, отвал башки, но оно и понятно, благо рисовал Tony Sart.

Mad Crown - хтонично-футуристическая хрень на грани всратости, но мне в целом нравится.

Twilight Wars - угловатые персонажи, чем-то похоже на Invisible Inc., понравилось.

Deep Sky Derelicts - минималистичные комиксы, вау-эффекта не было, но и ничего не бесило, норм.

А вот, например, Iratus: Lord of the Dead стал для меня ударом серпом по яйцам - жуткая браузерная цыганщина, купил когда-то в Гоге из жалости/поддержки отечественного разработчика для, теперь жалею)))

Механики отторжения не вызвали, интересно будет посмотреть, как они раскроются и будут влиять на ход боя в долговременной перспективе.

Игру жду (если что, меня зовут не Миша Шкредов, можно выдохнуть:)). Успешного завершения работы над проектом и его релиза!

4
Ответить

Спасибо! Рад, что понравилось!

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У нас 3 художника. Один рисует персонажей, другие локации, монстров, иконки и пр.

1
Ответить

Сплатеркат наверное для продвижения инди сейчас ютубер номер 1.

2
Ответить