Нужно сказать, что такая статистика по приросту и падению вишлистов абсолютно релевантна и с другими обзорами, которые мы получали до этого. Таким обзором, можно спрогнозировать по первому дню, сколько вишлистов в итоге будет с конкретного источника трафика. Первый день - это примерно 50% от общего числа, почти всегда.
все заебись, молодцы, главное доделайте и выпустите, а там и копеечку закинем на прикольчики орешки.
Вау ixbt даже вдохновляют людей на создание игр,это очень круто 🙂👍
На демо Вашей игры наткнулся во время недавнего демо-разгула:) в Steam. Прошел, потеряв в итоге одного бойца (плохо старался). Что могу сказать по поводу Вашего проекта в стиле "четыре в два ряда" :)? Визуал не особо зацепил - мне он показался каким-то чересчур ровным и в чем-то даже безликим((( Приведу примеры нескольких проектов, где дело - опять-таки на мой взгляд - все обстоит иначе.
Outcast Tales: The First Journey (раньше называлась Ragtag Crew) - визуал, что называется, отвал башки, но оно и понятно, благо рисовал Tony Sart.
Mad Crown - хтонично-футуристическая хрень на грани всратости, но мне в целом нравится.
Twilight Wars - угловатые персонажи, чем-то похоже на Invisible Inc., понравилось.
Deep Sky Derelicts - минималистичные комиксы, вау-эффекта не было, но и ничего не бесило, норм.
А вот, например, Iratus: Lord of the Dead стал для меня ударом серпом по яйцам - жуткая браузерная цыганщина, купил когда-то в Гоге из жалости/поддержки отечественного разработчика для, теперь жалею)))
Механики отторжения не вызвали, интересно будет посмотреть, как они раскроются и будут влиять на ход боя в долговременной перспективе.
Игру жду (если что, меня зовут не Миша Шкредов, можно выдохнуть:)). Успешного завершения работы над проектом и его релиза!
Спасибо! Рад, что понравилось!
Комментарий недоступен
У нас 3 художника. Один рисует персонажей, другие локации, монстров, иконки и пр.
Сплатеркат наверное для продвижения инди сейчас ютубер номер 1.