Именно поэтому первый уровень сейчас выглядит так, как он выглядит. Я учтиво расставлял по нему папоротники и камни точно также, как они располагаются в оригинале. Я покрывал локацию растительностью в тех же местах, что и в оригинале, зная — что потом я смогу заменить их на более подходящие по духу к оригиналу.
Ленивая работа со светом - именно то, из-за чего многие игры на анриле 4 и даже 5 выглядят так безлико, одинаково и пересвечено. Очень здорово, что автор так заморочился именно с этим аспектом
Потому те десятки "Окарина Времени на UE4/5" выглядят абсолютно безвкусно, зато какие частицы, трава мнется, дальность прорисовки прям ого-го.
Я не играл в оригинал, но мне нравится)
Блин, какая же клевая работа сама по себе, еще и дополнительно подкупает то, что обожал эту игру в детстве)
Удачи в разработке!
Выглядит здорово.
В прошлом месяце попробовал поиграть в Шрека 2. Был приятно удивлен и разочарован одновременно.
Игра играется лучше, чем ожидал от древней игры по лицензии, но и ощущается как-то бедно и неудобно. После Марио 64 и Саншайна чувствуется как шаг назад.
Но именно как игра по лицензии игра прям хороша. Обычно у таких игр сильно ограничивающие бюджетные и временные рамки.
Выглядит гораздо лучше. До этого смотрелось, как очередной васянкий ремейк, а сейчас довольно неплохо, не режет глаз и похоже на оригинал