Страница в Steam

Вопрос на миллион: стоит ли создавать страницу в стиме сильно раньше выхода игры(год и более), когда еще явный недобор демонстрационного контента, можно ли выкладывать наброски дизайнов и т.д., или лучше ждать до момента, когда можешь показать хотя бы кусок итогового варианта?

4
19 комментариев

Ну, имхо, именно в стим стоит страницу создавать в тот момент, когда игра становится презентабельна без оговорок. Но при этом это даже должно быть сильно заранее, чтобы вы могли собрать больше вишей и иметь шанс на фичеринг со стороны стима в момент релиза. Вам стоит поискать ранние записи с обликом игр, которые выходили в раннем доступе, например, Slay the Spire, чтобы прикинуть, как ваши наработки выглядят в сравнении. И изучить страницы игр в стиме, которые могут быть похожи на вашу и сравнить их внешний облик и уровень готовности / сырости с вашим. А также использовать какие-то шпионские ресурсы типа стим-ниндзя, чтобы прикинуть, а насколько целесообразно создавать страницу с игрой того или иного уровня сырости.

8
Ответить

Делай минимум за год. Если нет достойных игровых футажей вкладывайтесь в фейковый футаж, купите у профессионалов или сами заебитесь + 4-5 отрисованных скриншотов на которых видно кор механики и UI.

Страница в стим это халявные вишлисты просто по факту наличия страницы, лишних 10-50 вишлистов в день это гарантированные деньги на выходе.

4
Ответить

А, ну и само собой обязательно надо купить у художников топовый медиа контент для капсулы на странице. Даже для говноинди нужно все деньги вложить в качественный арт на витрине

5
Ответить

Минимум за год - создавать стоит.

При создании страницы - Steam нагоняет немного трафика первые несколько дней.
Чем лучше страничка - больше wishlist-ов - тем больше стартового трафика.

На большие цифры не рассчитывайте. Но игнорировать этот аспект нельзя.

3
Ответить

Без скриншота и трейлера, смысла особо нету, видел конечно, что и без трейлера выкладывали, чисто скриншотики, но все же это такое. А по поводу самой страницы, то чем раньше тем лучше. К выходу игры, уже возможно будут и желающие ее купить

1
Ответить

Вот и как совместить одно с другим? На ранней стадии недобор контента, а на поздней, когда легко сделать трейлер, уже в продажу хочется запускать.

Ответить

Создавай как можно раньше и пости новости с прогрессом разработки, собирай подписчиков, потому что подписота получает все уведомления по событиям твоей игры.

1
Ответить