DemonHunter DevBlog

Я Грэм, а это зародыш жаркой любви Doom, Dishonored и Дня сурка…

В двух словах о геймплее, есть точки А. и Б. между которыми движется игрок, но между точками обитают разного рода полчища нежити, препятствующие нашему игроку с помощью пушек, а у нашего героя не так много хп и в арсенале всего лишь недоделанный револьвер…

DemonHunter DevBlog

А этот револьвер не обычный ствол, а демон Люцик (да отсылка на "Разочарование" от Netflix)), принявший такую форму для удобства пользования. Выстрелом он помечает нежить, а при зажатии клавиши выжигает тьму внутри врага, что приводит его в состояние паралича во время, которого можно «ЩЁЛКНУТЬ» и враг испарится

И вот, когда герой заканчивает своё похождение его тело переносится в начало пути вместе с новым раб…духом, а значит и новой способностью. Однако это не единственное изменение Путь между точками может стать длиннее, локации уже никогда не будут прежними, а новые враги станут не плохой головной болью, если тупо идти в лоб и не задействовать все механики.

DemonHunter DevBlog

К примеру есть уровень, где в форме а было 3 врага слева и один справа, а впереди перед носом игрока была стена, обороняющая его. Суть в том, чтобы выжигать оппонентов и тактично передвигаться между укрытиями.

DemonHunter DevBlog

Но, что происходит при получении Щита, правильно безопасная стена перед игроком исчезает, количество укрытий на локации тоже падает, но в это время стена, отделяющая правого монстра от героя сокращается открывая путь к балкончику сверху, которого открывается отличный обзор на спины врагов.

DemonHunter DevBlog

Именно в таком духе я хочу реализовать левел-дизайн и прокачку, чтобы каждая способность отличалась игро-механически, а от выбора был максимальный импакт.

На этом у меня пока всё.....пока)

3.2K3.2K показов
118118 открытий
2 комментария

Нравится идея адаптивного дизайна уровней! Классная идея, но не совсем понятна механика захвата душ. Условно ЛКМ захватывает душу, а ПКМ выжигает врага и захватывает автоматически?

Ответить

Лайк за анриал))
А игра будет 2д? 3д? 2.5д?) Не очень понятно из зарисовок и скринов

Ответить