"Объясняю каждую строчку" - миграция на .NET Core и уровень 3-1

"Объясняю каждую строчку" - миграция на .NET Core и уровень 3-1

Я провёл уже 200 стримов, и могу сказать, что до середины добрался.

Что было перед прошлым отчётом?

Мы имели оружие. И имели два "блока" уровней. Я решил, что возьмусь за третий.

Как вообще я структурирую свою игру? Так как это закос под ретро, вдохновлённый детскими мечтами, уровни структурируются как в старых играх на Денди. Помните как оно было в том же Марио? 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-1, 2-2... Мне всегда нравилась эта система. Соотвественно, я делаю по четыре уровня со схожими декорациями и одной и той же музыкой. У боссов своя отдельная музыка. Вот два таких блока уровней у меня уже и есть.

Что изменилось?

"Объясняю каждую строчку" - миграция на .NET Core и уровень 3-1

Каждый блок уровней - это новые ассеты: тайлсеты, декорации, перекраска спрайтов врагов, новые спрайты врагов, сделать злее старых врагов. То есть, нарисовать это всё. Мой колхозный редактор уровней облегчил мне работу и процесс и мне больше не надо вбивать ручками координаты в JSON-файл. Но я всё равно нашёл способ усложнить себе работу.

В какой-то момент я задумался над починкой какого-то бага и зачем-то обновил одну из вспомогательных библиотек с версии 3.7.0 до 3.8.0. Это соответствовало версиям Monogame 3.7.0 и 3.8.0. И оказалось, что обновление не сработает, если не обновить и Monogame тоже.

Проблема с новой версией Monogame была в том, что она распространялась исключительно через nuget, а не через отдельный установщик, как это было раньше. И была больше приспособлена под .NET Core. Я же продолжал сидеть на старом добром .NET Framework. Я подумал "а, была не была, мигрируем". Што ш...

"Объясняю каждую строчку" - миграция на .NET Core и уровень 3-1

Это заняло три стрима. Но оно того стоило. Меньше говнокода в CI/CD части, меньше зависимостей от дурацких мелочей вроде пути по которому .nuget разместит запускающий тесты пакет, никаких лишних программ для установки, только Visual Studio. В общем, приятнее и глаже оно выглядит. Поставил студию, вбил пару команд в консоль, чтобы доставить парочку инструментов к .NET SDK, а остальное nuget сам подтянет. Красота.

Что дальше?

"Объясняю каждую строчку" - миграция на .NET Core и уровень 3-1

В уровне 3-1 есть ещё три вещи, которые я хочу туда добавить.

Первое: звёздное небо. Чёрная щербина сбоку - это космос. Придётся соорудить какой-нибудь интересный эффект, чтобы там ещё звёздочки сбоку летали.

Второе: музыка. Это надолго. К сожалению, там у меня тот ещё велосипед с квадратными колёсами. Каждая минута музыки даётся через боль и страдания. Точь-в-точь, как на NES.

Третье: ещё оружие. Да, на третьем уровне есть ракетница, но она уже была. Надо бы кое-чего добавить.

А после (я так подозреваю, после очередного отчёта), мы накидаем уровни 3-2.

Тут ссылка на мой ютуб-канал:

паблик вк:

Discord:

До следующего месяца, спасибо, что до сих пор следите.

77 показов
2K2K открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Кор по состоянию на сейчас, тащемта, практически идентичен по возможностям Фреймворку. Например, в третьей версии туда уже целиком запилили даже WPF с Winforms. А вот Фреймворк уже все, легаси.

Ответить

.Net Core сам по себе имеет те же предназначения, что и .NET Framework, и даже расширяет этот список
То, про что ты говоришь, относится в ASP.NET, который сейчас развивается на базе .NET Core, а раньше, что логично, на .NET Framework

Ответить

Неправильные ссылки
Добавь www.

Ответить

После стрима. Пока я тут.
https://youtu.be/MbM_4gAIn7c

Ответить