В предыдущем посту я неправильно описал свою игру «Подземелья и Поселение«. Я хочу исправиться и более нормально представить идею, а также поделиться кусочком процесса добычи ресурсов. Добыча ресурсов является основной механикой игры. Если вы хотите получить мощное оружие, вам придется добывать ресурсы, чтобы кузнец мог создать необходимое оружие. Вы также можете убивать монстров, чтобы получить монеты и купить оружие. Для разблокировки новых инструментов вам нужно будет улушить здание НПС, что также требует добычи ресурсов или их покупки. Почему в названии есть »Подземелья»? Потому что в игре есть подземелья, где ваша игра превращается в RogueLike, и, как обычно, в конце каждого подземелья вас ждет босс. Это простая идея игры что я хочу делится.
Комментарий недоступен
уже играл эту игру
Добыча ресурсов является основной механикой игры.Добыча ресурсов является основной механикой всей нашей жизни. Денег у инвестора добыть, например.