Вещь прикольная, снова же вопрос: а зачем? Объясню - мы имеем бочки. Они не убивают врагов, они просто их отталкивают. Если ли выгода игроку выстрелить по бочке? Если только в определенных "запланированных" моментах где враг упадет в пропасть или в ловушку, в остальных же случаях игроку будет все равно на бочки. Варианты - сделать все же жидкость. Враги которые после того как был облит от взрыва бочки или сам персонаж начинают пружинить - вносит сумятицу в бой и может быть использована намного больше в игровых ситуациях.
Вообще задумка объеденить все умения и т.д. в игре, у нас уже есть прыгучка, абилка которая подкидывает игрока и врагов, резиниум материал. Насчет жидкость, тоже интересная идея) Надо подумать по реализации, может будет сложно.
Вещь прикольная, снова же вопрос: а зачем?
Объясню - мы имеем бочки. Они не убивают врагов, они просто их отталкивают. Если ли выгода игроку выстрелить по бочке? Если только в определенных "запланированных" моментах где враг упадет в пропасть или в ловушку, в остальных же случаях игроку будет все равно на бочки.
Варианты - сделать все же жидкость. Враги которые после того как был облит от взрыва бочки или сам персонаж начинают пружинить - вносит сумятицу в бой и может быть использована намного больше в игровых ситуациях.
Вообще задумка объеденить все умения и т.д. в игре, у нас уже есть прыгучка, абилка которая подкидывает игрока и врагов, резиниум материал.
Насчет жидкость, тоже интересная идея) Надо подумать по реализации, может будет сложно.