Почему я решил делать игру про репрессии и что из этого получается
Почему я решил делать игру про репрессии и что из этого получается
399399

Сочувствую вам и вашему сыну, сил вам и всего наилучшего.
Но уже с такого вступления о создании и (уж простите, но как не назови) слезливой истории становится понятно, что это проект обиженного на судьбу, людей, страну и чтобы то ни было человека. И "как живут люди на самом деле" здесь и близко не будет.
Вы конечно можете выплескивать негатив, отрабатывать эмоциональные переживания.
Но судя по тому, как вы описываете проект это чернуха чернушная искаженного восприятия, играть в игру с изначально эмоциональной негативной окраской создающего как-то теперь не хочется)

Уж извините, но вы сами сделали такой акцент на подоплеке и "отражении реальности". Papers, Please проще воспринимается, может потому что оторвана от конкретных впечатлений создателя.

180
Ответить

Как правило, «обида на мир» заканчивается под забором. Давайте вспомним «обиженного на мир» Алексея Германа и его картины. Из его интервью можно сделать выводы, что он гораздо «обиженнее», чем я. Или тот же Балабанов. Сейчас можно пересчитать достаточное количество подобных людей. Для вас их картины тоже выплескивание негатива и чернуха?

Обида тут совершенно не при чем. Модель реальности — это то, что создает каждый режиссер, писатель и прочие. Именно модель, которая может быть связана, как с чернухой так и с ромашковым полем. Даже любое массовое произведение можно сделать чернушным.

Недавно, к примеру, вышел мини-сериал Андрея Лошака «Пентагон»: https://www.youtube.com/watch?v=oJZYzseZ9L8&t=4s
Для меня это не негатив, а просто реальность, которую видит автор.

85
Ответить

Beholder/papers please тоже делали люди с обидой на судьбу? Причем тут это вообще
Тут речь скорее про вдохновение и отражение каких-то то аспектов из жизни в игре
Не документальный фильм же, емае

73
Ответить

Самая лучшая стратегия - это не обсуждать проблемы общества, а говорить "фу, чернуха, не все так плохо, да и потом везде все одинаково".

Верной дорогой рассуждаешь.

61
Ответить

Полностью согласен с утверждением.
На мой взгляд, заниматься созиданием для воспроизведения негативных чаяний - это мерзость.
Мне кажется, такие игры это следствие душевного расстройства, нежели позитивного веяния творческого порыва. Какое-то комулирование ненависти, при котором человек упивается самобичеванием.
Тут не игру делать надо, а к психологу сходить лишний раз.

Проекту, конечно, всяческого успеха. Всякое творчество имеет право на жизнь. Я придерживаюсь свободы выражения, даже если мне это самое выражение чуждо, но это не значит, что я такое одобряю.
На мой скромный взгляд, если уж и делать игру, которая отажает какие-то пепеживания на счёт угнетения личности, то с точки зрения борьбы с несправедливостью и жирным философским мазком. Важно раскрыть тему через призму времени, обстоятельств, объективных причин. Ведь как правило, сторонники "свободы" не предполагают никакой свободы, кроме тех, кто разделяет условности этой "свободы". И почти всегда, а точнее всегда, новый режим это диктатура одной культурно-экономической формации над любой волей человека, вне зависимости его идеологической возрений.
Но людям, особенно творческим, проще всё мазнуть жирным клеймом "репрессии", рассматривая вопрос локально.
Грустно всё это.

38
Ответить

Бред какой-то. Условный Трент Резнор из Nine Inch Nails практически про все свои альбомы говорил, что писал их в моменты злости, депрессии и тд. При этом, это не сделало их плохими, а многим людям его музыка помогла справиться с тяжелыми ситуациями в жизни.
Тут очевидно, что ваши взгляды просто отличаются от позиции автора, это само по себе не делает игру плохой.

35
Ответить

Ну да, papers please оторвана от восточно-европейской диктатуры, так и запишем

26
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Встречаются произведения которые имеют сугубо личный взгляд автора и являются отличными. Но по начальному вступлению и акценту восприятие игры исказилось, по крайней мере у меня.
Тут уже всё будет завесить от качества проекта, выглядит интересно, но искусственные ограничения "Совесть" и "Власть" меня уже напрягают, в том же Beholder и papers please возможности ограничивали лишь деньги и связя, ну и выполнение/не выполнения планов, но всегда была возможность провернуть ситуацию в свою пользу.
В этой игре из описания расстреливаешь людей совесть упала - сходишь с ума, помогаешь людям - самого гг расстреливают. Хотя может поверхностно сужу, а в игре более глубокая проработка

6
Ответить
Комментарий удалён автором поста
Комментарий удалён автором поста

"Уж извините", но вы просто в розовейших очках.

1
Ответить

проект обиженного на судьбу, людей, страну и чтобы то ни было человекаТак обижаться на мертвую страну бессмысленно. Есть только история, архивы, вот это вот всё.

1
Ответить

Полностью согласен

Ответить

Лахте дай волю и самовыражение запретит в любой форме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить