Несите свое творение, как можно раньше на суд общественности. Мы получили гору отзывов, а главное поняли почему наш прототип не летит, что в ней не так. Именно отзывы от других людей дают понимание не на уровне ощущений, а на уровне объективных фактов. Да, будет много вкусовщины от игроков, но мы не столько слушали их, сколько смотрели за поведением и тем, что они творят с нашим билдом.
Приложите хоть одну картинку игры. А то как мне вас узнать?)
это не важно, статья писалась не для этого, главное попиарить DevGamm.
и тут Путин
Комментарий недоступен
Какой подход по твоему мнению был бы правильным в такой ситуации? В статье аргумент про пользу плейтестов, если что. О том, что разработчик, который не дает свою игру другим людям, может только гадать, как они ее воспринимать будут. А разработчик, который проводит плейтесты, может объективно оценить, какие есть проблемы в игре для его аудитории.
Все таки не очень понимаю стремление попасть на выставку со своим проектом. Какая цель данного мероприятия?