Создание игры "Поиск предметов". Часть 4

Итак, в этом подсайте публикуюсь первый раз, так как прошлые мои части были связаны в основном с нейронками (публиковался в нейро-искусство), однако моя игра будет завершена совсем скоро (планирую до декабря) и мне бы хотелось начать получать больший фидбек. Плюс, конечно же, рассчитываю на небольшой пиар, так как делаю игру исключительно с помощью нейросетей. Что есть на данный момент: основа на Phaser.js, 8 уровней с музыкой, 4 предмета для первого уровня. На выходных баловался с Gen-2, получилось классно, но разрешение, даже с апскейлингом, оставляет желать лучшего...

Пример работы игры:

Все классно, но картинке не хватает живости

Планы на игру

Планирую публиковаться в Crazy Games, Yandex Games, VK и в другие веб площадки. Пока не знаю как они отреагируют на нейросодержащий продукт.

Также начал изучать методы изучения целевой аудитории) Дело в том, что с играми и маркетингом до этого вообще не имел дело, поэтому пока тут полный 0. Надеюсь, смогу поделиться результатами исследования в следующей части.

Что же случилось с Gen2?

Получилось очень красиво, но все упирается в разрешение

Upscaling тут не помог, теряется очень много деталей и предметы будет легко найти. Есть конечно идея кропнуть начальное изображение на части (камин, окно, свечи, возможно ель) и собрать из них целую картину. Может быть найду какой либо эффект для частиц, которые создают глубину в кадре.

Все предметы для сцены генерировались с помощью Dalle-3, который на вход научился брать изображения, однако редактировать он их не может, лишь вдохновляться. Открытку я пока не знаю куда девать

PS

Пока я изучал другие игры подобного жанра, подвернулась классная статья на DTF. Многих вещей не знал, поэтому считаю её для себя крайне полезной. После прочтения решил добавить элементы аддиктивности и пазлы (если успею) в игру + развернуть пару катсцен для истории (она у меня есть, в зачатачном состоянии)

2.8K2.8K показов
275275 открытий
9 комментариев

Во первых вы темой ошиблись, вам в Инди, а не в GameDev.
Во вторых, рассчитывать на пиар делая нейрохрючиво такое себе, только если ваш девиз не "Плохой пиар, это тоже пиар"

Ответить

Спасибо, исправил! На самом деле, я уже понял что пиар для моей игры не так важен, так как целевая аудитория совершенно другая

Ответить

Предметы нужно вписывать в окружение.
Делать слои с нашлепками и тенями.

Ответить

Скорее всего у меня не выйдет это реализовать из-за отсутсвия художника

Ответить

Вижу красивое новогоднее - лайкаю!

Ответить

До нового года еще 1,5 месяца (даже больше), а потом будут посты про "А где новогоднее настроение?" и подобное...

Ответить

Любопытно.

Ответить