Рассказываю, как нашёл стилистику для своей 2D игры

Пост без описания механик и геймплея. Делюсь, как без умения рисовать, изобретал визуал для своей игры.

Рассказываю, как нашёл стилистику для своей 2D игры
100100

Проблема с обрисовкой себя в качестве фоторефа в перспективном искажении камеры и в ракурсе. Тоже столкнулся с такой проблемой когда искал позы для своего персонажа и пытался себя фоткать. Потому что в 2Д играх подразумевается ортогональная проекция.

Проще взять какого-нибудь болванчика в условном Mixamo (благо поз и анимаций, в частности с мечом там навалом), закинуть его в ортогональный вьюпорт, чтобы не было искажений из-за перспективы и потом обрисовать, чтобы сохранить правильные пропорции.

2
Ответить
Автор

Пожалуй, попробую. Ярослав вон о том же написал, не зря, скорее всего)

Ответить