Улучшили старый арт и создали концепты для нашей пошаговой тактики с элементами RPG

Всем привет! На связи команда Combat Dices Team, которая разрабатывает игру TESTAMENT, где отряд из мифических героев противостоит монстрам, также пришедшим из легенд, а все действие происходит в мрачном мире будущего. В последнее время мы работаем над визуальным материалом для нашей игры. Сделали немало концептов и исправляем уже имеющиеся арты. Об этом и будет наш новый девлог.

Концепт врага, при создании которого мы вдохновляемся Warhammer 40 000

Улучшили старый арт и создали концепты для нашей пошаговой тактики с элементами RPG

Во время прохождения TESTAMENT игрок столкнется с противником под именем «Агрессор Черного Конклава». Это элитный боец могущественного религиозного объединения, цель которого навязать человечеству единый тоталитарный свод нравственных и моральных законов. Очень опасный противник, так как способен с легкостью разрушать щиты героев, делая их более уязвимыми перед атаками врагов, ибо здоровье невозможно восстановить во время боя, в отличие от тех же энергетических щитов, что восстанавливаются каждый ход.

Концепт новой героини Амазонки

Считает, что является дочерью Ареса. В бою способна нанести немало урона, но особенно хороша против биологических монстров
Считает, что является дочерью Ареса. В бою способна нанести немало урона, но особенно хороша против биологических монстров

Улучшаем портреты героев. Начали с внешности шаолиньского монаха

В одном из прошлых девлогов, где мы показывали портреты наших героев, мы получили немало критики касательно качества нашего арта. Мы прислушались к различным мнениям и поэтому решили переработать некоторые портреты наших героев. В данный момент мы занимаемся внешностью шаолиньского монаха, который изначально выглядел следующим образом:

Улучшили старый арт и создали концепты для нашей пошаговой тактики с элементами RPG

В итоге мы полностью переработали портрет, сделали его более детализированным (а некоторые детали наоборот убрали), изменили цветовую палитру и кардинально поменяли дизайн оружия героя. И в целом изображение получилось более подходящим под мрачные тона нашей игры. Результат получился следующим:

Отметим, что это не финальный вариант портрета. Мы все еще будем заниматься полировкой и стремиться сделать изображение более чистым
Отметим, что это не финальный вариант портрета. Мы все еще будем заниматься полировкой и стремиться сделать изображение более чистым

Концепты измененной внешности врагов

Работая над обликом некоторых монстров, мы столкнулись с проблемой, что порой они плохо вписываются в мир будущего. Пускай игра и посвящена монстрам и героям древних легенд, все же футуристическая атмосфера должна как-то отображаться и во внешности персонажей. К примеру, волк и аспид непосредственно в игре выглядят следующим образом:

Улучшили старый арт и создали концепты для нашей пошаговой тактики с элементами RPG

У того же волка есть эффект голограммы, но на наш взгляд, этого все равно недостаточно. Но в данный момент мы сделали лишь простые концепты, где во внешности врагов прослеживаются некоторые отпечатки будущего:

На этом мы завершаем наш свежий девлог по поводу проделанной нами работы. Очень надеемся, что совсем скоро сможем показать игрокам и публичную демоверсию TESTAMENT. Если вас заинтересовал наш проект, вы можете добавить его в свой список желаемого в Steam:

Также вы можете следить за новостями разработки проекта в наших соцсетях:

1414
4 комментария

Читать как
Мы сделали нашу кальку некрона еще более похожей на некрона.

Я не с целью доебаться по вашим постам хожу просто почему-то в ленте попадаются)

Первый вариант некрона был интереснее.

2
Ответить

очень прилично! тут почему-то редко про арт выкладываются, а на замечания о программерс графике обижаются. Но у вас всё отлично, верной дорого. Проекту удач и миллиона вишлистов!

1
Ответить

Большое спасибо за теплые слова!)

Ответить

найди 10 отличий некрона от некрона с башкой деда из веилнт хартс

Ответить