Про строительство в игре Древние Русы

Про строительство в игре Древние Русы

Строительство в Древних Русах, важный элемент геймплея, это не значит, что вам нужно слишком заморачиваться, и создавать сложные постройки, это по желанию. Но иметь хотя бы минимальный домик как на скриншоте, необходимо, для защиты своего добра. Подробности внутри поста. Кстати поделитесь мнением в комментариях, нравится ли вам строительство в играх, и насколько для вас это важный параметр.

Про строительство в игре Древние Русы
Про строительство в игре Древние Русы
Про строительство в игре Древние Русы

Разберем на примере для сингла и мультиплеера. Те кого интересует только сингл, можете отмотать ниже. На данный момент это практически две разные игры. Сингл - это РПГ про сюжет, с небольшими элементами выживания, но не отвлекающими от квестинга. Мультиплеер, это упор на выживание, строительство, и даже некий элемент Tower defense здесь присутствует. Это не значит что вам не дадут передохнуть, но ваша цель в мультиплеере, защищать деревни Русов, от нападений ящеров и нежити вместе со своими напарниками по команде. Переодически будут наступать волны врагов, которые нужно отбить, и для этого в вашем арсенале будут различные постройки.

Как пример, вы сможете строить казарму возводя фундамент и стены с крышей вокруг кроватей, при помощи этих кроватей вы можете спавнить ратников воинов, 1 кровать = 1 ратник, дабы содержать ратника, ему нужна еда, поэтому перед спавном, игра проверит, достаточно ли у вас мяса для дополнительного ратника, если нет, вам нужно будет позаниматься фермерством, построить курятники, разводить животных.

Ратников, можно ставить в определенные точки защищать деревню, а так же крепить за собой, и они будут вас сопровождать нападая на врагов.

Кто-то уже наверное даже провел аналогию со стратегиями, и не зря.

Зачем строить стены и крышу спросите вы?

всё просто, защита станков, кузниц, исследовательских столов, кроватей и многих игровых элементов от разрушения, так же стены можно будет прокачивать и делать крепче.

Ну и куда же без частокола с шипами, дабы враг при нападении получал урон, возведя такой вокруг деревни, вы можете начать думать не о защите, а уже о наступлении на укрепления ящеров. Для этого вам понадобится осадное оружие, прокачка, хорошая экипировка, и отряды ратников.

Если делить мультиплеер на 2 этапа, то 1 это защита поселения и его населения с одновременным развитием игоков, а 2 этап это нападение на источники угрозы, что потребует от вас каких-либо эпических предметов которые вы добудете с боссов и подземелий.

Вам нужно будет координировать действия, и разделять задачи между собой, следить за основной деревней, делать вылазки в подземелья, на боссов, за ресурсами, в общем дел много, задачи найдутся на каждого по вкусу.

Одиночный режим.

Мы постараемся уделить максимум внимания двум режимам, но основной упор держим на одиночную игру, ведь ради чего мы ее делаем? это не стандартный и редкий сеттинг, хорошая возможность показать множество веселых и интересных ситуаций основанных на славянском фольклёре и мифологии, конспирологии. Лучше всего это реализовывается через квестинг и рпг элементы. Путешествуя по миру, вы будете натыкаться на близких и давно знакомых с детства персонажей, Баба-Яга, Кащей, Колобок, и много много других персонажей, но это не будет каша, скорее нужно относиться как к мультивселенной, мы стараемся выдержать накал, прописывая каждого персонажа органично событиям, а не просто делаем отссылки, и зачастую игра будет вас не хило удивлять сюжетными поворотами. Хотя игра и выглядит сказочно мультяшно, но есть в ней место и мрачным событиям с которыми столкнётся игрок. Мы пытаемся сделать полноценную рпг игру, в духе готики, или фоллаутов, но в нашем славянском сеттинге.

Что-же насчет строительства? В одиночном режиме, оно будет иметь важное значение для прокачки вашего персонажа, улучшения, крафта. Здесь не будут выдавать в награды сразу готовое оружие и броню, вы будете получать чертежи, а далее создавать по ним экипировку. Элементы выживания в данном режиме уходят на второй план, и вам не обязательно постоянно искать себе пропитание, иначе это может вызвать дискомфорт при прохождении сюжетов, и отвлекать. Но можете написать в комментариях, нужна ли отдельная галочка, дабы включить максимальный режим выживания в сингле, хотя вопрос риторический, определенно найдутся люди кому такое по нраву, ведь для кого-то сделали режим выживания в фоллауте 4)

Пока, мы не решили стоит ли добавлять переодические нападения в одиночном режиме, на первый взгляд кажется лишним, поэтому достаточно возвести стены и крышу вокруг своих кузниц и прочего, что бы это не разрушили подлые ящеры, пока вы отсутствуете. Соответственно строить большие и крутые здания, вы можете по желанию, а если же вам это не по нраву, то поставьте обычные стены и крышу.

Я думаю в любом случае приятно иметь своё место для жизни в любом рпг мире.

Квесты зачастую потребуют от вас каких-либо элементов, которые вам придётся создать самим, при помощи ваших инструментов, ресурсов и крафтовых столов, горна, наковальни и другого.

Хочется рассказать много, да времени мало, так как по большей части 80% работы лежит на мне, поэтому, остальное расскажу в следующий раз.

Добавляйте игру в желаемое на стиме, и приходите в наш дискорд, что бы быть вкурсе разработки, можете задавать вопросы по игре здесь в комментариях, и в дискорде:

2.5K2.5K показов
309309 открытий
18 комментариев

Чет ребята ебанулись на теме русов. Чем людям так нравятся скандинавы захватившие славян?

Ответить

Ну хотя бы тем что они кайфовые, типо чуваки заебись как сражаются, всем в тык дают и золото грабят, романтика АУЕ только в древности.

Ответить
Ответить

Не, Русы это уже монголы и тюрки захватившие славян

Ответить

А vkplay будет или только ящерский стим?

Ответить

Будет, но позже. На вк плей нет трафика, а в стиме он очень важен, поэтому покупая там, люди сильно бустят игру, способов сейчас не мало.

Ответить

давно над игрой работаете? есть команда?
выглядит уже неплохо

Ответить