На начальных этапах важно не делать лишнего. Не торопиться рисовать/искать подходящий ассет как только в голову взбрела новая идея. Нужно признавать и принимать, что большая часть контента в начале игры не дойдет до финиша в том виде в котором есть. И нужно давать этому место. Это часть процесса. Инди игра сначала должно интересно играться, и только потом хорошо выглядеть. Рекомендую не торопиться, а закрыть глаза и поиграть в вашу игру в воображении. Представить игру и процесс как можно полнее, повторять этот опыт многократно. Представление об игре со временем начнет изменяться. Когда в воображении все выглядит и играется б.м. нормально можно начинать переносить ключевые моменты из головы в проект. Механики лучше реализовывать на примитивах, лишь бы было гибко и в случае если механика не приживется было не жалко ее выкинуть.
Задавайте вопросы к элементам из которых состоит игра: 1 - что дает игре наличие этого элемента? 2 - насколько уместен этот элемент в рамках сюжета и жанра? 3 - как это влияет на сложность игры? 4 - какие плюсы/минусы получает опыт игрока с этим элементом? 5 - как он будет согласовываться с другими элементами? 6 - игрок сам будет хотеть этим пользоваться или его нужно принуждать? 7 - если убрать это, захочет ли игрок чтобы это вернули?
можно добавить много других критериев, смысл в том, чтобы оценить нужна игровая механика фича или эффект или персонаж или не нужен и не надо тратить на него отвлекаться.
В инди играх бывают проблемы с этим. Механика в игре есть. За чем нужна не понятно, но есть. Обычно причина "сделали, жалко выпиливать" а потом игрока заставляют пользоваться подобными не нужными вещами чтобы хоть как то оправдать их наличие.
В общем максимально определить концепцию и идею в голове, на сколько получится. Далее воплощать начиная с основных вещей, корректировать сверяясь с представлением в голове. На причёсывание не тратить время, оставить для этого отдельный этап, ближе к релизу. Удачи!
На начальных этапах важно не делать лишнего.
Не торопиться рисовать/искать подходящий ассет как только в голову взбрела новая идея.
Нужно признавать и принимать, что большая часть контента в начале игры не дойдет до финиша в том виде в котором есть. И нужно давать этому место. Это часть процесса.
Инди игра сначала должно интересно играться, и только потом хорошо выглядеть.
Рекомендую не торопиться, а закрыть глаза и поиграть в вашу игру в воображении. Представить игру и процесс как можно полнее, повторять этот опыт многократно. Представление об игре со временем начнет изменяться.
Когда в воображении все выглядит и играется б.м. нормально можно начинать переносить ключевые моменты из головы в проект.
Механики лучше реализовывать на примитивах, лишь бы было гибко и в случае если механика не приживется было не жалко ее выкинуть.
Задавайте вопросы к элементам из которых состоит игра:
1 - что дает игре наличие этого элемента?
2 - насколько уместен этот элемент в рамках сюжета и жанра?
3 - как это влияет на сложность игры?
4 - какие плюсы/минусы получает опыт игрока с этим элементом?
5 - как он будет согласовываться с другими элементами?
6 - игрок сам будет хотеть этим пользоваться или его нужно принуждать?
7 - если убрать это, захочет ли игрок чтобы это вернули?
можно добавить много других критериев, смысл в том, чтобы оценить нужна игровая механика фича или эффект или персонаж или не нужен и не надо тратить на него отвлекаться.
В инди играх бывают проблемы с этим. Механика в игре есть. За чем нужна не понятно, но есть. Обычно причина "сделали, жалко выпиливать" а потом игрока заставляют пользоваться подобными не нужными вещами чтобы хоть как то оправдать их наличие.
В общем максимально определить концепцию и идею в голове, на сколько получится. Далее воплощать начиная с основных вещей, корректировать сверяясь с представлением в голове.
На причёсывание не тратить время, оставить для этого отдельный этап, ближе к релизу.
Удачи!
Соглашусь с этим прекрасным комментарием