Состоялся релиз рогалика Call of Sentinels от российской студии A17 Games
Состоялся релиз рогалика Call of Sentinels от российской студии A17 Games
4444

посмотрел крины - 1в1 Hades. ну прям очень 1в1
напишите пару слов, зачем играть в вашу игру, если есть Hades

1
Ответить

У нас от Hades больше визуал, а по геймплею мы ближе к экшенам-рогаликам-буллетхеллам. Из понятных ориентиров: Brotato, Vampire Survivors, Soulstone Survivors. То есть очень много врагов на одном экране, высокая динамика сражений, в Hades более тактический геймплей за счет малой численности мобов, у нас же много мобов + очень высокая вариативность билдов за счет системы апгрейдов/пампов.

Зачем играть в Call of Sentinels:
1) это весело, т.к. основной акцент сделан на фан
2) врагов много и их приятно долбить самыми разными спеллами
3) вариативность билдов позволяет творить интересное: например, прокачать дебаффы врагов при рывке сквозь них, взять бонусы для рывка от двух экипированных "пушек" (видов оружия) и уничтожать врагов даже без использования стандартных атак, просто двигаясь между ними
4) у нас есть необычные круги для получения апгрейдов
5) играя в CoS вы поддерживаете российский инди-игропром

Сорри, что слов не пара, про себя всегда приятно писать подробно!

6
Ответить