Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

Выглядит кайфово, надеюсь будет больше социального взаимодействия с персонажами.

1
Ответить

Одна из драфтовых идей (так как MaB показывает, что сюжет в такую игру особо не впихнуть) - это сделать "героев" более важными. В том числе сделать какие-то особые задачи от них, которые после выполнения улучшат их навыки, экипировку, отношение. Не дефолтные подай-принеси, а что-то полноценное. Конечно, сейчас есть проблемы поважнее, но этот аспект тоже интересно было бы раскрыть

Ответить