В таких играх с простой графикой все решает арт. Были бы там кошкодевочки на фоне, то и игра ли бы охотнее. Не хватает проработки самих задников, персонажи плоские. Предполагаю, что стиль выбран из-за ассоциации со старыми играми, где графика не блистала, но тут весь арт-дизайн разный. Тут как минимум два художника нужно
персонажи плоские, Тут как минимум два художника нужноЯ рисовать/моделить не умею, бюджет нулевой, так что почти вся игра на ассетах. Я так понимаю главная претензия - это персонажи? Если так, то постараюсь их хотя бы поменьше показывать.
В таких играх с простой графикой все решает арт. Были бы там кошкодевочки на фоне, то и игра ли бы охотнее. Не хватает проработки самих задников, персонажи плоские. Предполагаю, что стиль выбран из-за ассоциации со старыми играми, где графика не блистала, но тут весь арт-дизайн разный. Тут как минимум два художника нужно
персонажи плоские, Тут как минимум два художника нужноЯ рисовать/моделить не умею, бюджет нулевой, так что почти вся игра на ассетах.
Я так понимаю главная претензия - это персонажи? Если так, то постараюсь их хотя бы поменьше показывать.
Или что-то еще?