AntigrAvia - набросок промо-картинки

promo draft#9
promo draft#9

Потиху пилится "обложка" симулятора экстремального летания.

Если кому-то что-то кажется странным / неправильным - было бы любопытно послушать...

2.4K2.4K показов
144144 открытия
11 комментариев

Явно два человека рисовали: один держал Трейсер, а другой обводил.

Ответить

Нельзя так просто взять и удерждать Tracer!

Ответить

Если дизайн персонажа утверждён, то тут уже ничего не сделаешь. Разе что ярче и красочнее его сделать стоило бы и над свето-тенью поработать.

Если же дизайн персонажа ещё в работе... ух... тут есть что сделать более, кхм, продуманным и от того красивым и увлекательным. Но если кратко, учитесь у Тони Старка и смотрите много рефов реальных самолётов, вертолётов, аэропланов и костюмов всех тих экстремальных прыгателей.

Не с целью сделать "как ща в жизни", а с целью подглядеть практичные инженерные и бытовые решения, детали, которые оживят и сделают более правдоподобной ваш дизайн. Потому что пока что это... типикал дженерик от балды и с потолка.

Упустим то, что она соберёт всех космо-мух на своём пути,)

Но если дизайн персонажа зависит не от тебя... что ж... Свет, контровые, рефлексы, блики, игра материалов на свету, яркость.

Ну и с глубиной поработать. У тебя получается так, будто левые скалы на той же отдалённости от нас, что и персонаж. Так ли это? Если да, то должен быть тот же свет. Не так? Тогда должна быть иная чёткость.

Короче, надеюсь, был полезен. А так, ты молодец, рисуй ещё!

Ответить

Не-не, я не рисую - только "идеи" выдаю и ною с правками :)
(и саму игру делаю конечно)

Реализм конечно чутка побоку (как обычно в играх), но в целом оно не выглядит совсем бредово в игре в движении,
ну с учётом того что никаких реальных прототипов такого пепелаца нет и быть не может :)

Ответить