Тут всё на самом деле довольно просто, я развернул луч в обратную сторону, теперь луч выпускался из персонажа в сторону врага.Ну, в принципе ты правильно сделал, но я бы просто кастовал луч из центра коллайдера врага. Ну и кастовать желательно в FixedUpdate, чтобы физика нормально просчиталась и коллайдеры были на своих местах. Но почему еще желательно делать от врага к персонажу, потому что ты так можешь задавать угол обзора для врага. П.С. Это, конечно, можно сделать и в твоем варианте, но немного сложнее будет.
Тут всё на самом деле довольно просто, я развернул луч в обратную сторону, теперь луч выпускался из персонажа в сторону врага.Ну, в принципе ты правильно сделал, но я бы просто кастовал луч из центра коллайдера врага. Ну и кастовать желательно в FixedUpdate, чтобы физика нормально просчиталась и коллайдеры были на своих местах.
Но почему еще желательно делать от врага к персонажу, потому что ты так можешь задавать угол обзора для врага.
П.С. Это, конечно, можно сделать и в твоем варианте, но немного сложнее будет.