Рыбка делает "кусь!"

Вот такое милое создание научилось кусаться в нашей игре. В посте - ещё видяшки.

Это черепорыба (skullfish) - хищный обитатель водоёмов одного из миров, в незапамятные времена искажённого демоническим вторжением. С тех пор местная фауна имеет характерный фирменный экстерьер и не менее характерную свирепость.

Вот она, красавица, плавает у нашего аниматора Дмитрия Бакулина. Текстуры и эффекты не финальные, воду ещё не налили - воду нальём как научится плавать. 

Жадные, но глупые людишки, конечно же, не упустили возможности утащить несколько штучек на Землю для экспериментов - а заодно и биооружие, может, какое вывести. С последним, правда, вышла накладка - рыба мало того что оказалась совершенно неуправляемой, так ещё и не нашлось никаких механизмов для сдерживания популяции (кроме отстрела из пулемётов, конечно).

А вот рендер рыбки вблизи от её создателя Владимира Бузова. Больше. 
А вот рендер рыбки вблизи от её создателя Владимира Бузова. Больше. 

Новости проекта:

Поиграть в демо:

6.8K6.8K показов
430430 открытий
23 комментария

Я сейчас поигрываю в оригинальную ХЛ, и на прошлых выходных завалил нечто подобное из арбалета. Помните эту фигню?)

Ответить

Ля только позавчера завалил нихиланта в тысячный раз) эти блядские рыбы там те еще пиздюки, да

Ответить

Первая ХЛ является для нас одним из источников вдохновения, в частности - её полузатопленные фрагменты с мерзкими подводными тварями

Ответить

А как оно это делает, если боковых плавников явно недостаточно, чтобы сделать такой рывок вперед? Хвост никак не используется.

Говно, переделывай Ж)

Ответить

Реактивное ускорение ж

Ответить

Она и плавники отбрасывает назад ещё до начала ускорения...

Ответить

Господи, какая мерзость
Надеюсь в этой игре есть дробовик

Ответить