Transmigratio Дневник Разработки #6
О нарративе
Transmigratio - мобильная игра, а в мобилках принято делать что-то очень абстрактное, с гипертрофированными игровыми условностями. Обычно люди из геймдева мне говорят: если хочешь искусство, если хочешь свои взгляды показывать - это тебе в steam (то есть на ПК). Я с этим в корне не согласен. Мобильная платформа имеет свои существенные ограничения, которых нет на "больших" платформах, но это не значит, что нельзя рассказывать большие, сложные вещи через мобильные игры. Есть удачные примеры, пусть и немного.
Своей игрой я хочу рассказать о нелинейности исторического процесса, и о том, что мы не движемся от темного прошлого к светлому будущему - всё гораздо сложнее. О том, что история человечества не была предопределена и что нашим предкам приходилось буквально цепляться за жизнь зубами, чтобы не сдохнуть. Поднять вопросы сложности изучения истории через обрывочные сведения, дошедшие до нас. И разрешить всем, кто хочет задаться вопросом - "а если бы?" - кто бы им не заявлял про историю, и про сослагательное наклонение.
И я верю, что аудитория это оценит.