Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля

Оказывается, дизайн космических кораблей – это очень сложно. И разработка визуала далеко не легче, чем создание сценария объемом в две "Анны Каренины” (который пишется уже третий год к ряду). Ну, подумаешь, космический кораблик, ну летает, их же тысячи в самых разных фильмах, играх и комиксах. Просто создадим еще один, и все будет хорошо. Но в…

Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля
4.1K4.1K показов
820820 открытий

Спрашиваю не из издёвки, а исключительно из интереса. Вы пробовали скармливать подобный запрос нейроноке? Раз уж по сюжету дизайн разработал ИИ, то было бы интересно, как в реальности нейросеть бы это изобразила и если что-то годное, то можно было бы взять за основу. Если про это было в статье и я пропустил, то извиняюсь.

Ответить

Хороший вопрос, отвечу сразу: реальность прозаична. Мы спрашивали у Midjourney и ничего кроме банальностей не получили. Тут помогло кропотливое составление мудбордов из пинтереста и вот этот момент, что дизайн не должен быть привязан к названию напрямую. Получилось иронично, но ни одного референса от ИИ мы не использовали, хотя облегчить себе жизнь очень хотелось.

Ответить