Инди
Nikolay
564

Soaring islands dev diary (20)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о Великих воздушных течениях и о ходе разработки игры.

В закладки

В мире парящих островов ветра возникают от разницы температур. У поверхности Мега-амебы и на большом расстоянии от светил, температура относительно низкая но вода еще не замерзает. Около светил температура высокая, но недостаточная для закипания воды. Вокруг гигантских животных температура среды близка к температуре животного.

Нагреваясь и охлаждаясь, газы приходят в движение. Вокруг светил возникли постоянные течения. В некоторых местах, равноудаленных от светил и поверхности Мега-амебы, нет ветра. Такие места называются зоной штиля.

Всю прошлую неделю я занимался концепт документом. Поэтому о разработке рассказывать нечего. Оформился основной геймплей игры.

Исследование мира парящих островов. Строительство городов на островах. Кастомизация транспорта. Добыча ресурсов. Поиск и использование артефактов. Пошаговые бои.
Казуальный симулятор полета на воздушном транспорте. В пространстве мира много монстров, пиратов и случайных событий. Сюжет игры расскажет о становлении торгового Альянса и противостоянии Империи.

Так же я расписал основные механики и описываю игровые сущности.

На этом двадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

{ "author_name": "Nikolay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 233687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 10:02:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

В этом выпуске я расскажу ... о ходе разработки игры

...Поэтому о разработке рассказывать нечего

Так можно и последнее доверие утратить, нехорошо!

Ответить
0

Уже полгода даже без намёков на геймплей

Ответить
5

так на Джемах же нужна игра, а не лор

Ответить
0

То есть, если вы всегда хотели сделать игру, но боялись начать - сейчас самое время. Никто не будет от вас требовать высочайшего качества или коммерческой перспективы, только приятное времяпрепровождение.

Тащемта из-за этого и спрашиваю)

Ответить
1

а как вообще правильно и удобно составлять концепт документы? на чем лучше писать, на бумаге или в цифре? как правильно структурировать разные пункты?

Ответить
2

Добивайтесь вертикальности текста. Добавляйте отступы между абзацами. Абзацы старайтесь делать минимальными, без воды. Избегайте излишней художественности там, где она не нужна. Пользуйтесь форматированными списками, добавляйте картинки. Добивайтесь предикатианости текста - больше глаголов, меньше прилагательных, чтобы было понятно, что надо делать в игре. Как-то так

Ответить
0

понял, спасибо!

Ответить
0

Мне кажется, в цифре. Довольно удобно во всяких древесных системах, хотя бы тот же OneNote.

Ответить
0

окей, пасиб

Ответить
0

похоже на закрывшеюся worlds adrift 

Ответить
2

Несмотря на багованность и лютейшую Не оптимизацию, все равно скучаю за этой игрой, очень хотелось бы поиграть в подобное еще.

Ответить

Комментарии

null