Soaring islands dev diary (20)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о Великих воздушных течениях и о ходе разработки игры.

Soaring islands dev diary (20)

В мире парящих островов ветра возникают от разницы температур. У поверхности Мега-амебы и на большом расстоянии от светил, температура относительно низкая но вода еще не замерзает. Около светил температура высокая, но недостаточная для закипания воды. Вокруг гигантских животных температура среды близка к температуре животного.

Нагреваясь и охлаждаясь, газы приходят в движение. Вокруг светил возникли постоянные течения. В некоторых местах, равноудаленных от светил и поверхности Мега-амебы, нет ветра. Такие места называются зоной штиля.

Всю прошлую неделю я занимался концепт документом. Поэтому о разработке рассказывать нечего. Оформился основной геймплей игры.

Исследование мира парящих островов. Строительство городов на островах. Кастомизация транспорта. Добыча ресурсов. Поиск и использование артефактов. Пошаговые бои.
Казуальный симулятор полета на воздушном транспорте. В пространстве мира много монстров, пиратов и случайных событий. Сюжет игры расскажет о становлении торгового Альянса и противостоянии Империи.

Так же я расписал основные механики и описываю игровые сущности.

На этом двадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1515
13 комментариев

В этом выпуске я расскажу ... о ходе разработки игры...Поэтому о разработке рассказывать нечегоТак можно и последнее доверие утратить, нехорошо!

5
Ответить

Уже полгода даже без намёков на геймплей

Ответить

так на Джемах же нужна игра, а не лор

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добивайтесь вертикальности текста. Добавляйте отступы между абзацами. Абзацы старайтесь делать минимальными, без воды. Избегайте излишней художественности там, где она не нужна. Пользуйтесь форматированными списками, добавляйте картинки. Добивайтесь предикатианости текста - больше глаголов, меньше прилагательных, чтобы было понятно, что надо делать в игре. Как-то так

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить