Soaring islands dev diary (20)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о Великих воздушных течениях и о ходе разработки игры.

Soaring islands dev diary (20)

В мире парящих островов ветра возникают от разницы температур. У поверхности Мега-амебы и на большом расстоянии от светил, температура относительно низкая но вода еще не замерзает. Около светил температура высокая, но недостаточная для закипания воды. Вокруг гигантских животных температура среды близка к температуре животного.

Нагреваясь и охлаждаясь, газы приходят в движение. Вокруг светил возникли постоянные течения. В некоторых местах, равноудаленных от светил и поверхности Мега-амебы, нет ветра. Такие места называются зоной штиля.

Всю прошлую неделю я занимался концепт документом. Поэтому о разработке рассказывать нечего. Оформился основной геймплей игры.

Исследование мира парящих островов. Строительство городов на островах. Кастомизация транспорта. Добыча ресурсов. Поиск и использование артефактов. Пошаговые бои.
Казуальный симулятор полета на воздушном транспорте. В пространстве мира много монстров, пиратов и случайных событий. Сюжет игры расскажет о становлении торгового Альянса и противостоянии Империи.

Так же я расписал основные механики и описываю игровые сущности.

На этом двадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

597597 открытий
13 комментариев

В этом выпуске я расскажу ... о ходе разработки игры...Поэтому о разработке рассказывать нечегоТак можно и последнее доверие утратить, нехорошо!

Ответить

Уже полгода даже без намёков на геймплей

Ответить

так на Джемах же нужна игра, а не лор

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добивайтесь вертикальности текста. Добавляйте отступы между абзацами. Абзацы старайтесь делать минимальными, без воды. Избегайте излишней художественности там, где она не нужна. Пользуйтесь форматированными списками, добавляйте картинки. Добивайтесь предикатианости текста - больше глаголов, меньше прилагательных, чтобы было понятно, что надо делать в игре. Как-то так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить