Как писать симфоническую музыку для игр
Как писать симфоническую музыку для игр
10

С чем столкнулся, когда как-то хотел просто найти музыку на стоках. С тем, что там нет музыки. Есть так называемые композиции с повторяющимися сэмплами. Т.е. авторы не люди-оркестры со студией и массой инструментов.

Но даже располагая цифровыми средствами, они не демонстрируют в своих треках никакой идеи, мысли. Порой создаётся впечатление, что автор пытается родить следующий переход, а до тех пор долбит тебя одним и тем же повтором. Поначалу такой: "Хм, прикольно". Потом: "А меняться что-то будет?" Ещё через несколько секунд: "Это, вообще, композиция?"

2
Ответить

Для стоков обычно и пишутся очень стандартные, не сильно оригинальные, усреднённые вещи, в которые их авторы либо не хотят, либо не могут вкладывать душу. Это, конечно, не всегда так, но очень часто. Кроме того, даже те, кто не умеет ничего, кроме как складывать композиции из чужих лупов, прекрасно себя там чувствуют, т.к. так они не должны работать по правкам (они ведь и не смогли бы), и за руку их поймать на воровстве там гораздо сложнее.

Ответить