Рубрика: поделись гайдом, помоги ближнему. С# Unity, с чего вы начали свой путь - совет от тех, кто имеет опыт.
Рубрика: поделись гайдом, помоги ближнему. С# Unity, с чего вы начали свой путь - совет от тех, кто имеет опыт.
6

А я вот книжки про алгоритмы минусану. Нет ничего более убивающего мотивацию чем эта дроч. Да, итоговому программисту неплохо бы их знать, но для начала в сфере нужно в принипе с языком и средой познакомиться, а не вот это вот все. Так что начинаешь делать платформер и решаешь реальные задачи! Твое решение будет не оптимальным? Да и пофиг. На первом этапе важно познакомиться с самим движком и его возможности. А вот когда написать 2д платформер будет раз плюнуть, вот тогда можно ставить цель написать его оптимально, по паттернам и т.п.

6
Ответить

Ты абсолютно прав. Алгоритмы это то, что должно появится в списке "на изучение" в самом конце. Лучший способ изучения — загореться идеей сделать что-то достижимое, подхватить минимальную базу по сишарп и затем адский дикий ситуативный гуглинг конкретных вопросов. Мне нравится как об этом, но другими словами рассказывает вот этот чел:
https://www.youtube.com/shorts/cFRT9E0C3XM

2
Ответить