Не уверен что это хороший сеттинг для игры, если это только не визуальная новелла. В игре всегда есть гг и с ним происходит что-то значимое, иначе игра будет не интересна. Т.е., например, наш герой должен разгадать все тайны, кто такие ликвидаторы, почему возникают выбросы и кто такие люди (?) сверху. Но тогда это разрушит всю структуру и эстетику этого мира.
Не уверен что это хороший сеттинг для игры, если это только не визуальная новелла. В игре всегда есть гг и с ним происходит что-то значимое, иначе игра будет не интересна. Т.е., например, наш герой должен разгадать все тайны, кто такие ликвидаторы, почему возникают выбросы и кто такие люди (?) сверху. Но тогда это разрушит всю структуру и эстетику этого мира.
Сурвайвл хоррор же так и просится.
Не обязательно. Всегда можно наплодить новых тайн, которые не будут являться "столпами" сеттинга.
Вообще не обязательно разгадывать все тайны и спасать мир. Inside, Limbo, Darkwood отличные примеры.