Инди Дмитрий Мучкин
3 766

Инди-находки: фантастический платформер, экшен в средневековой Японии и игра про охоту за денежным деревом

Советуем, во что поиграть.

В закладки

Из всего многообразия инди-игр мы периодически выбираем несколько самых увлекательных и рассказываем о них в этой рубрике. В свежей подборке: жестокий экшен про ниндзю, головоломка про аналоговые сигналы, фантастическая интерактивная история, безумный шутер со спецагентом в главной роли и хардкорный платформер с проработанным лором.

Shadowlings

Цена: 259 рублей (220,15 рублей со скидкой 15%)

Средневековая Япония. Ниндзя идёт по пути мести: сёгун предал его после нескольких лет службы. Теперь воин должен использовать все свои навыки (в том числе и сверхъестественные), чтобы добраться до врага.

Отечественный разработчик под псевдонимом Games from the Deep создал хардкорный экшен, в котором многое зависит от умения игрока правильно двигаться по уровню, вовремя атаковать и ставить блок. Особенного внимания заслуживает музыка (её, кстати, отдают вместе с игрой): микс из хеви-метал и азиатских мотивов создаёт подходящее настроение — схватки здесь напряжённые и жестокие.

Поначалу визуальный стиль сбивает с толку: разве можно всерьёз воспринимать игру с персонажами-колобками? Но вскоре эту условность перестаёшь замечать — от непривычного внешнего вида героев драки менее яростными не становятся.

Spreadstorm

Цена: 299 рублей

Фантастическая головоломка от петербургской студии unbeGames. Здесь нужно вручную управлять аналоговым сигналом и изменять настройки механизмов — чем-то это напоминает хакерские мини-игры в последних Deus Ex.

Игра выглядит стильно: локации погружены в темноту, в которой ярко вспыхивают провода и узлы, когда по ним проходит ток. В Spreadstorm 48 уровней, и многие из них можно пройти разными способами. Если вообще получится пройти — игра нередко заставляет хорошенько подумать.

Hostil

Цена: 82 рубля

Интерактивная история от Eteru Studio про пилота космического корабля, который потерпел крушение на странной планете. Геймплей устроен просто — находим на уровне разные объекты и применяем их к окружающему миру, чтобы пройти дальше.

Игра проходится быстро, но за это время успевает рассказать крутую историю, а на фоне играет приятная электронная музыка. А если одного прохождения недостаточно, то можно попробовать силы в поиске секретов — всего их здесь 12.

Shootout on Cash Island

Цена: 149 рублей

Красочный платформер от студии Quantized Bit про спецагента, который прибыл на Денежный остров в поисках мифического денежного дерева. Как это часто бывает, за артефактом охотится не только он — агенту противостоят какие-то рабочие в синих костюмах. К счастью, они не очень умные: то зачем-то коробку на голову наденут, то случайно подожгут себя.

По мере прохождения уровней герой находит лут: костюмы, каски и оружие. С их помощью он разбивает ящики и блоки с секретами, из которых выпадает другой лут. Бывает, взорвав ракетой очередного рабочего в коробке из-под холодильника, задумаешься: а не слишком ли это жестоко по отношению к таким безвредным противникам? Но тут же отбрасываешь эти мысли — уж слишком Shootout on Cash Island весёлая.

One Watcher

Цена: 259 рублей

Последний представитель расы удивительных трансформирующихся существ путешествует по раздираемой катаклизмами планете, чтобы добраться до Всевидящего и бросить ему вызов. Это сложное задание, и чтобы выполнить его, герою придётся много прыгать, скользить, уворачиваться от огромных лезвий и огненных шаров.

One Watcher — это платформер, который в течение восьми лет делали разработчики Кристиан Хэмм (Christian Hamm) и Михаил Островски (Mikhail Ostrovski). На игру явно потратили много сил и времени — это заметно, прежде всего, в проработанности геймплея и визуальной составляющей: на то, как в стены вонзаются огромные футуристичные пилы, можно смотреть вечно.

Единственное — анимациям главного героя не хватает детализированности, но это не проблема. Все недостатки игры окупает хардкорный и увлекательный игровой процесс: каждое действие нужно выполнять с чуть ли не хирургической точностью, а на многих уровнях вообще нельзя допускать ошибок.

#находки

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438"], "comments": 14, "likes": 44, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23552, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Jul 2018 17:20:40 +0300" }
{ "id": 23552, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23552\/get","add":"\/comments\/23552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Yeah!) Классно, что написали про Shadowlings) Игре очень не хватает внимания, и это приводит в отчаяние. Если бы игру купила куча людей, поплевались и запросили рефанд - тут можно пережить. Игроки есть, просто старайся делать игры лучше. А когда твоя игра пропадает в недрах стима, и ты даже не понимаешь, хорошо у тебя вышло или нет, тут руки опускаются. Большое спасибо за этот краткий обзор)

Ответить
1

На Switch не хотите игру выпустить? Сейчас все инди бегут на Switch, можно успеть, пока и там магазин в кашу не превратился)

Ответить
3

думаю об этом с тех пор как узнал, что Game Maker Studio (на котором я пилю) интегрируется с платформой) И все больше хочу попробовать

Ответить
0

Мне кажется, игра хорошо туда пойдёт. Она двухмерная, управление должно неплохо под джойконы подстроиться. А ещё она сложная. Думаю, аудитория Switch её бы отлично приняла, главное — не опоздать на поезд)

Ответить
0

Это роглайк? Выглядит неплохо.

Ответить
0

Нет, игра слишком линейная, чтобы относить ее к roguelike, но формат похожий.

Ответить
0

Написал вам в ВК с предложением, если будет интересно, то жду ответа :)

Ответить
0

Выпустите на свич по адекватной цене (не нужно ещё больше инди за 1к+, ладно? Пока что того, что есть, достаточно :D), как минимум один покупатель у вас точно будет

Ответить
1

Игра офигенная. Первый раз запустил и не въехал в механику, закрыл через 10 минут игры. Потом решил-таки разобраться и не пожалел. Бои на удивление здорово передают ощущение фехтования, особенно когда дерешься с двумя или тремя противниками одновременно.

Поддержки геймпада не планируется?

Ответить
1

Спасибо, только такие отзывы и удерживают от депресняка) Учитывая популярность игры (продано 35 копий) нет смысла что-то для нее делать, но если все-таки решусь портировать на консоли, то обязательно сделаю поддержку геймпада и на пк)

Ответить
0

Да, инди-рынок переполнен, и я вообще не представляю, каково вам. Стараюсь помочь, чем могу. Поиграю ещё, надеюсь, получится придумать ещё какой-нибудь текст или два.

Ответить
0

Спасибо, это очень помогает и вдохновляет работать дальше и делать следующий проект лучше.

PS У Спредсторма в заметке устаревший трейлер. Вот тот, что был при релизе: https://www.youtube.com/watch?v=pGp2wWEBjdo

Ответить
0

Круто, заменил)

Ответить
1

От создателя HuniePop, "самая тупая головоломка на районе".
К сожалению, только на ангельском.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления