Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)
Necromancer Returns Greenolor Studio
2929 показов
11K11K открытий

Ничего не понимаю в геймдеве, потому интересуюсь - как так получается, что на разработку разных по масштабу игр сроки разработки могут и совпадать, и иногда большие проекты могут обгонять проекты мельче по срокам в приличном значении? Приходится удивляться, читая новости про разработку игры в соло за условный год и удивляться, когда команда из 5-6 человек херачит игру пару лет, при этом ну такое, внешне ничего выразительного 

Ответить

Это не только в геймдеве так, а во всём IT. Всё сильно зависит от управления разработкой. Если менеджмент хороший, то 2+2=3, т.е. разные люди усиливают друг друга и вместе могут больше чем по отдельности. Если менеджмент выдающийся, то может быть и 2+2=10. Ну а если менеджмент посредственный, когда что-то постоянно переделывается, что-то делается впустую, высокая текучка ключевых кадров и т.д., то 2+2=0,1. 

Ответить

Отвечу в своём случаи.
У каждого есть основная работа и это больше как хобби или доп заработок для фрилансеров. Где одну "картинку" могут рисовать месяц и более. Лично мне в день после работы удавалось выделить по 3 часа из них почти все уходило на орагнизационные моменты, раздача задач, переговоры. За отпуск в 2 недели я над проектом в плане разработки сделал больше, чем за 6 месяцев, пока работал на основной работе. Как-то так это выглядит.

Ответить