Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)
Necromancer Returns Greenolor Studio
2929 показов
11K11K открытий

и тут какой-то “спонсор” просто выложит игру под своим брендом и будет забирать 50% от дохода.

Иногда 50% или 30% или даже 5% которые ты имеешь в остатке, при условии, что инвестор или издатель с головой, принесут тебе в десятки, в сотни, а то и в тысячи раз БОЛЬШЕ прибыли, чем ты будешь полчуть ВСЕ 100% с прибыли, но, без маркетинга и сответственно без клиентов своего продукта!

Не стоит боятся этого шага если нет свои денег на раскрутку. Главное, что бы по другую сторону договора был порядочный и грамотный человек(а у тебя грамотный юрист для составления договора), а не хитрожопый хрен который только и наровит, что наговорить много громких и красивых слов, притупить бдительность, заполочить подпись и после отжать проект, да, такое тоже бывает, и очень, очень часто :-(

Ответить

Да, поэтому поправился, что раньше так мыслил) После релиза стал о издателях думать иначе) Но я их искал и все равно тогда никто не отозывался. Жанр нишевый и игра не топ) Но ничего, мы еще поборимся с 3й игрой)

Ответить