Дневники разработчиков KOTCL: немного новостей, немного итогов
Тук-тук, искатели!
Год стремительно приближается к окончанию и мы стараемся не отставать. Это практически финальная заметка в дневниках, а дальше вас ждет еще больше разных и интересных новостей. Приступим?
Новые карты спешат на помощь
Свежая поставка из карточного цеха KOTCL прибыла как раз к выпуску дневника. С удовольствием покажем, тем более, когда там новинки для колоды Ванадис и ее питомцев.
Знакомые все лица
Новые торговцы уже активно ведут свою деятельность, не взирая на опасности мира KOTCL. Однако они пожаловались, что индивидуальные портреты не соответствуют действительности, а при взаимодействии с покупателем это негативно сказывается на доверии. Да и выглядит, мягко говоря, не очень. Что ж, согласны, исправляемся! Теперь при покупке предметов у торговцев герои увидят, с кем на самом деле имеют дело.
Эффективно эффектные эффекты
Не стоим на месте и продолжаем визуально обогащать геймплей и и делать его более понятным. На этой неделе работали над эффектом, который показывает, как проклятие уходит из руки и заодно наносит урон всем врагам. С формой определились, а вот цвет никак не можем выбрать, мечемся между двумя вариантами. А вы что думаете? Ждем ваше мнение в комментариях
Главное - вовремя смыться
Не будем далеко уходить от анимационной операционной. Некоторые противники не желают отважно принимать свою судьбу на поле боя и принимают решение бежать без оглядки. Для таких случаев у нас уже была припасена анимация. А сейчас, благодаря переходу в Spine, мы сделали побег более живым, а также добавили немного индивидуальности каждому дезертиру.
От наброска до результата за считанные секунды
Художники с головой погрузились в зловещую демоническую тему. Спешим поделиться процессом создания арта для Матери бесов и ее.. кхм, детей? Получилось здорово. Только посмотрите на этих маленьких забавных демонят :) Хотя в бою они не кажутся такими уж забавными.
Чары Милленис
Многие уже давно поняли, что Милленис - поистине властная и коварная. И мы в очередной раз попали в сети ее сильной магии. Недавно нас порадовали новыми фотоснимками косплея и мы не можем не поделиться ими с вами. Как же она заворожила нас и наших игроков!
А поговорить?
На связи снова Andrew aka Innrey, основатель RedBoon.
“Все чудесатее и чудесатее” - так можно описать последние дни этого года. А все потому, что усиленно готовимся к обновлению на следующей неделе. Да, мы планируем выкатить большой патч на лайв, который глобально изменит игру. Но пока без спойлеров, хотя вы и так наверняка уже многое знаете, особенно если следите за нашими дневниками. А пока нам нужно успеть сделать последние правки и добить оставшиеся баги. На следующей неделе ждите новостей. Как говорится, stay tuned.
Сейчас все подводят итоги уходящего года и я решил не оставаться в стороне. Собрал для вас интересную статистику. Кто же не любит цифры? Их любят все.
Итоги работы над Knock on the Coffin Lid в 2023 году
Всего создано задач: 2849
Найдено и починено багов, софт и хард локов: 1984
Баги в работе: 47
Создано артов для ивентов: 13
Создано артов для карт колод: 99
Создано различных иконок: 183
Создано анимаций персонажей в Spine: 585
Анимированные ивенты в Spine: 32
Создано различных звуков для ивентов: 2829
SFX (Звуки, Голоса): 5382
Написано музыкальных композиций и джинглов: 130
Добавлено слов: 63152
Неплохие цифры, не правда ли? Здорово иногда подводить такие итоги, чтобы осознать объем работы всей команды за год.
Пожалуй, на этом можно завершить над дневник. Мы обязательно встретимся на следующей неделе. Не пропустите!
Не забывайте про наши соцсети. Мы всегда рады поболтать с вами и ответить на любые вопросы.