Блог: Battle Royale за месяц. День #1

1 инди-разработчик, 31 день, мультиплеер на 100 человек.

Блог: Battle Royale за месяц. День #1

Привет. Меня зовут Виталий, и я решил попробовать сделать игру в жанре Battle Royale.

"Ты, наверное, шутишь?"

Нет, я настроен серьезно и прекрасно понимаю, что даже если у меня получится собрать достойную игру, не факт что найдется достаточное количество заинтересованных игроков. Провалится эта затея с треском на пол пути или же онлайн вымрет на первых днях запуска, при любом раскладе я останусь в выигрыше, потому что получу бесценный опыт.

Концепция

Если бы можно было описать эту игру двумя словами я бы сказал: Dungeon Royale (вот и с названием разобрались). Ролевая игра с видом сверху, типичный Dungeon Crawler, но с одним существенным отличием - кроме Вас где то в глубинах подземелья скрывается еще 99 игроков. В начале матча количество игроков равно 100, со временем это количество будет уменьшаться до тех пор, пока не останется один единственный выживший. По ходу матча подземелье будет заваливать, отрезая путь назад и тем самым сужая игровую территорию. Одной из главных особенностей станет возможность вернуться в игру после смерти: Вам будет присвоено место, но через определенное время Вы сможете восстать из мертвых в виде скелета и помочь друзьям.

Блог: Battle Royale за месяц. День #1

Цели и задачи

Начиная с сегодняшнего дня (24.07.2018) и заканчивая 23.08.2018 я собираюсь разрабатывать игру в жанре Battle Royale и ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶й̶ ̶д̶е̶н̶ь̶ каждую неделю писать о проделанной работе. В последний день разработки должна быть доступна играбельная версия игры в steam и переход на стадию беты. В ходе разработки планируются открытые альфа-тесты, так что следите за обновлениями.

Разрабатывать игру я буду на движке Unreal Engine 4.20 используя Blueprints. Все 3D модели и анимации будут создаваться в Blender3D. Сразу скажу что все модели, текстуры, звуки и прочие ассеты я буду создавать сам.

Разработка

Пришло время перейти от слов к делу. Начну я с создания 3D-модели персонажа. В этой игре я буду пытаться создать визуальный стиль похожий на Warcraft и Torchlight.

Вот такой герой получился в итоге
Вот такой герой получился в итоге

Теперь можно приступить в ригингу и созданию анимации. Пока что мне нужны только анимация покоя, бега и атаки.

Все анимации будут перерабатываться ближе к концу разработки

Далее создаем пустой проект в UE4. После настройки проекта приступаем к созданию тестового уровня.

Пока что все 3D-объекты будут использовать одну и ту же тестовую текстуру
Пока что все 3D-объекты будут использовать одну и ту же тестовую текстуру

Теперь начинается самое важное, создание персонажа. Управление будет осуществляться с помощью мыши, правой кнопкой пользователь отмечает точку на карте, к которой бежит наш персонаж. Также для теста создадим безобидного противника. Итоговый результат первого дня можно посмотреть ниже.

Итоги

Первый день разработки пролетел очень быстро и кажется что не так уж много работы проделано, но самое главное что работа началась и дальше будет интереснее. Спасибо за то что прочитали до этого момента, буду рад узнать что вы думаете о данном проекте.

55 показов
3.6K3.6K открытий
50 комментариев

каждый день писать о проделанной работеЛучше бы раз в неделю делал сводку, а то каждый день тратить время на такие посты может оказаться напряжно, особенно если значительного прогресса за день не было достигнуто.
Вариант с управлением через WASD и мышь, как в топдаун шутерах не рассматривал?
Удачи!

Ответить

Я тоже за WASD вариант бега.

Ответить

Согласен, буду делать еженедельные статьи.

Ответить

Выпускай сразу пост-мортем, к чему этот долгий, утомительный процесс?

Ответить

уже можно выпускать в раннем доступе )

Ответить

May the Force be with you

Ответить

Вы сможете восстать из мертвых в виде скелета и помочь друзьям.помочь друзьям.

Ответить