Блог: Battle Royale за месяц. День #1

1 инди-разработчик, 31 день, мультиплеер на 100 человек.

Блог: Battle Royale за месяц. День #1

Привет. Меня зовут Виталий, и я решил попробовать сделать игру в жанре Battle Royale.

"Ты, наверное, шутишь?"

Нет, я настроен серьезно и прекрасно понимаю, что даже если у меня получится собрать достойную игру, не факт что найдется достаточное количество заинтересованных игроков. Провалится эта затея с треском на пол пути или же онлайн вымрет на первых днях запуска, при любом раскладе я останусь в выигрыше, потому что получу бесценный опыт.

Концепция

Если бы можно было описать эту игру двумя словами я бы сказал: Dungeon Royale (вот и с названием разобрались). Ролевая игра с видом сверху, типичный Dungeon Crawler, но с одним существенным отличием - кроме Вас где то в глубинах подземелья скрывается еще 99 игроков. В начале матча количество игроков равно 100, со временем это количество будет уменьшаться до тех пор, пока не останется один единственный выживший. По ходу матча подземелье будет заваливать, отрезая путь назад и тем самым сужая игровую территорию. Одной из главных особенностей станет возможность вернуться в игру после смерти: Вам будет присвоено место, но через определенное время Вы сможете восстать из мертвых в виде скелета и помочь друзьям.

Блог: Battle Royale за месяц. День #1

Цели и задачи

Начиная с сегодняшнего дня (24.07.2018) и заканчивая 23.08.2018 я собираюсь разрабатывать игру в жанре Battle Royale и ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶й̶ ̶д̶е̶н̶ь̶ каждую неделю писать о проделанной работе. В последний день разработки должна быть доступна играбельная версия игры в steam и переход на стадию беты. В ходе разработки планируются открытые альфа-тесты, так что следите за обновлениями.

Разрабатывать игру я буду на движке Unreal Engine 4.20 используя Blueprints. Все 3D модели и анимации будут создаваться в Blender3D. Сразу скажу что все модели, текстуры, звуки и прочие ассеты я буду создавать сам.

Разработка

Пришло время перейти от слов к делу. Начну я с создания 3D-модели персонажа. В этой игре я буду пытаться создать визуальный стиль похожий на Warcraft и Torchlight.

Вот такой герой получился в итоге
Вот такой герой получился в итоге

Теперь можно приступить в ригингу и созданию анимации. Пока что мне нужны только анимация покоя, бега и атаки.

Все анимации будут перерабатываться ближе к концу разработки

Далее создаем пустой проект в UE4. После настройки проекта приступаем к созданию тестового уровня.

Пока что все 3D-объекты будут использовать одну и ту же тестовую текстуру
Пока что все 3D-объекты будут использовать одну и ту же тестовую текстуру

Теперь начинается самое важное, создание персонажа. Управление будет осуществляться с помощью мыши, правой кнопкой пользователь отмечает точку на карте, к которой бежит наш персонаж. Также для теста создадим безобидного противника. Итоговый результат первого дня можно посмотреть ниже.

Итоги

Первый день разработки пролетел очень быстро и кажется что не так уж много работы проделано, но самое главное что работа началась и дальше будет интереснее. Спасибо за то что прочитали до этого момента, буду рад узнать что вы думаете о данном проекте.

9999
43 комментария

каждый день писать о проделанной работеЛучше бы раз в неделю делал сводку, а то каждый день тратить время на такие посты может оказаться напряжно, особенно если значительного прогресса за день не было достигнуто.
Вариант с управлением через WASD и мышь, как в топдаун шутерах не рассматривал?
Удачи!

38

Я тоже за WASD вариант бега.

12

Согласен, буду делать еженедельные статьи.

Выпускай сразу пост-мортем, к чему этот долгий, утомительный процесс?

41

уже можно выпускать в раннем доступе )

14

Вы сможете восстать из мертвых в виде скелета и помочь друзьям.помочь друзьям.

4
Раскрывать всегда
Авторы The Day Before подали в суд на сайт «Якутия.инфо» — его сотрудники называли игру «скамом»

Компания «Фнтастик» якобы потребовала извинений.

Авторы The Day Before подали в суд на сайт «Якутия.инфо» — его сотрудники называли игру «скамом»
316316
77
66
55
44
22
11
11
11
Казалось бы куда хуже но они стараются
Авторы Heroes of Might & Magic: Olden Era анонсировали закрытое тестирование — желающие могут подать заявку в Steam

Также появился геймплейный трейлер стратегической игры.

271271
2323
77
22
22
11
11
11
11
11
Как же она балдежно выглядит, анимации классные
«М.Видео-Эльдорадо» открыла первый магазин с ИИ-консультантом Эм.Ви

Она поможет с выбором техники.

«М.Видео-Эльдорадо» открыла первый магазин с ИИ-консультантом Эм.Ви
308308
6363
2828
2121
99
33
33
22
11
11
Состоялся анонс «выживача» Hello Sunshine — в нём игрокам предстоит прятаться от солнца в тени огромного робота

С компаньоном получится укрепить отношения — для этого его нужно будет ремонтировать и улучшать.

301301
1414
1010
88
33
33
22
11
"в нём игрокам предстоит прятаться от солнца" Игра про геймеров, значит!
Для God of War Ragnarök выйдет обновление с обликами в честь 20-летия франшизы

Предметы вдохновлены оригинальной греческой сагой.

Для God of War Ragnarök выйдет обновление с обликами в честь 20-летия франшизы
9393
8585
2929
1717
55
22
22
22
11
11
Лучше бы ремастер оригиналов запилили
People Can Fly объявила о сотрудничестве с Sony — студия делает прототип игры

Проект создаётся на основе интеллектуальной собственности PlayStation.

People Can Fly объявила о сотрудничестве с Sony — студия делает прототип игры
8888
66
22
11
Очередная сессионная дрочильня, еее🔥🔥🔥🔥💪💪💪😎😎😎
PvP-экшен Star Wars: Hunters закроют

Несмотря на планы, игру так и не выпустили на ПК.

PvP-экшен Star Wars: Hunters закроют
6767
1313
77
55
11
11
11
впервые о нем слышу
Логотип PlayStation появился на одной из страниц официального сайта модов для Starfield

Похоже, близится анонс RPG от Bethesda для консоли Sony.

Логотип PlayStation появился на одной из страниц официального сайта модов для Starfield
6969
3737
55
22
11
11
11
Лучшей консоли — лучшая игра!
[]