Скрины мне очень импонируют, выглядите сочно и живо! особенно башня из раздачи ассетов анрила))) всё это освещение, трава деревья, цвета, очень круто, похоже на выходящую europa, а такое нам нравится) Сам после побега от юнити, думал засесть за анрил, но смущает его прожорливость, как с этим обстоят дела? Сильно ли греется железо, сколько видюхи жрет и всё такое, и как справляешься с оптимизацией? Потому что в инете в основном статьи только про то как сделать графику в анриле ещё пизже, и ни одной как её упростить(
Упрощая графику я лично использую и настраиваю лоды на каждый объект + дальность их прорисовки на сцене, нужно внимательно следить за тем, что конкретно может потреблять ресурсы через profile gpu внутри движка, а так же триангулировать объекты в случае необходимости, если тот или иной ассет который ты добавляешь имеет много полигонов :)
Скрины мне очень импонируют, выглядите сочно и живо! особенно башня из раздачи ассетов анрила))) всё это освещение, трава деревья, цвета, очень круто, похоже на выходящую europa, а такое нам нравится)
Сам после побега от юнити, думал засесть за анрил, но смущает его прожорливость, как с этим обстоят дела? Сильно ли греется железо, сколько видюхи жрет и всё такое, и как справляешься с оптимизацией? Потому что в инете в основном статьи только про то как сделать графику в анриле ещё пизже, и ни одной как её упростить(
Упрощая графику я лично использую и настраиваю лоды на каждый объект + дальность их прорисовки на сцене, нужно внимательно следить за тем, что конкретно может потреблять ресурсы через profile gpu внутри движка, а так же триангулировать объекты в случае необходимости, если тот или иной ассет который ты добавляешь имеет много полигонов :)