Инди
Artem Flatcoon
8120

9 месяцев назад я начал работу над собственной PC игрой. И вот настал день ее релиза. Sink Again в Steam

Релизный трейлер Sink again.

Sink Again это веселая игра на тему пиратов. В жанре пошаговой тактики, экшн с кораблями и элементами рогалика. Меньше часа назад я наконец смог довести ее до релиза.

95% игры я сделал лично своими руками, так как я художник и программист. И мне кажется что как на одного разработчика игра вышла очень даже солидной :)

Я начал ее делать как игру в которую я сам бы хотел играть и которой еще не было. Я думаю что она понравится все кто любит пошаговую боёвку, типа героев, или X-Com. Сложно привязать ее к чему то.

Поиграйте, зацените. Или просто гляньте трейлер. Всем спасибо за внимание.

{ "author_name": "Artem Flatcoon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 375, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 238340, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 16:49:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Выглядит хорошо, но цена, имхо, высока. Тем более для раннего доступа. И стоит поработать над формулировками. Потому что фраза "Для меня ранний доступ - хороший вариант посмотреть, есть ли смысл продолжать проект." намекает на то, что если интереса не будет, то ты забьешь на игру и она никогда не выйдет из раннего доступа. Даже если изначально ты этот смысл не вкладывал в это описание)

Ответить
19

После коммента спустился чекнуть цену. И как то после просмотра ролика она слабо тянет на ~1000р даже на ~700 по скидке.
Кушать конечно хочется, я понимаю. Но в купе с отсутствием маркетинга...
Ну удачи автору в любом случае.

Ответить
4

10 евро полная цена, 8 по скидке. Вроде норм. Наверное просто автор забыл установить региональные цены?

Ответить
11

Я видмо забыл дописать про наш регион. Для общей цены я согласен - 10 и 8 баксов это норм. конкретно в разрезе ру/снг многовато. У нас такому проекту с виду рублей 700/500 цена.
Даже если не сравнивать с более крупными играми за эти деньги.
А если сравнивать - то совсем грустно становится.

Ответить
7

Иными словами: Пиши не правду, как все. Ишь, удумал выделыватся :)

Ответить
10

Да нет же)
Если автор игры реально хочет и знает что доведет до релиза игру, то лучше сгладить это сообщение. Потому что оно отпугивает меня как покупателя, я сейчас куплю "сырую" игру и она такой и останется. Понятно что сам ранний доступ по умолчанию не дает никаких гарантий, так мне тут еще сам разработчик на это указывает.

Ответить
3

Здраствуйте, я автор :) Игра не сырая. 
Она полностью играбельная, просто от части механик и интерактивностей пришлось отказаться, но я думаю это временно. Много месяцев заниматься чем то и не знать оправдается ли это как-нибудь или нет это сложно. 

Нужно получить фидбек.

Ответить
11

ранний доступ априори воспринимается негативно. особенно на "релизе этого раннего доступа"
А теперь поясню.
Ранний доступ в наши дни это грабли. 
У игроков есть 2 способа эти грабли оценить:
1.посмотреть историю патчей и обновлений. Она пустая, ибо игра только релизнулась. Т.е. адекватно оценить то, как вы будете полировать игру  не возможно.
2.посмотреть отзывы, которые бы говорили, что игра вполне хорошо играется уже сейчас. Но вы не занимались маркетингом, и у вас этот пункт выглядит так: (пикча ниже)

поэтому я бы как покупатель скорее бы максимум добавил бы в вишлист и ждал бы пока игра обрастет скидками на новый год и отзывами. А там бы игра скорее всего затерялась бы в вишлисте, ибо на сезонных скидках у неё слишком много конкурентов.
В виду отсутствия органического трафика в ервый день стим гораздо меньше будет вас рекомендовать игрокам.
плюсом к этому идет просто оптимальный подбор тегов. стои ло бы указать побольше, а не пираты + мореплавание.
Еще один пример, когда хорошую разработку губит плохой маркетинг.

В конкретно дданом случа, раз 95% игры готово а часть механик вырезана - надо было релизить в нормальном виде без плашки EA а потом как доделаете - релизить DLC с механиками.

Без негатива. Просто реально обидно, что хорошую игру (скорее всего) потопит непродуманность продаж. Тем более, что вы на неё 9 месяцев потратили.

Искренне желаю вам удачи.

Ответить
3

Выше уже писали про цену, но всё же стоит сделать региональные ценники, а базовую цену обычно рекомендуют ставить 15-20$/€.
Игры дешевле этих самых 15-20 на западе могут воспринять как треш, сделанный на коленке, а у нас для нонейм ЕА 720-900р наоборот дорого.
15$=1140Р по текущему курсу. Или 975 по курсу годичной давности.
В итоге стоило поставить 15$/€ базовой цены и на остальные регионы поставить рекомендуемые стимом регионалки(1140-52%=550р). С базовой скидкой 20% было бы 440Р. Или же можно было посчитать по старому курсу и поставить ровно 500Р базовой цены.
В таком случае гораздо меньше людей писало бы про странную цену, а продажи могли бы быть выше.
Тебе ведь сейчас надо набрать аудиторию, сколько именно получаешь с одного юзера из нищей страны должно быть второстепенным. У тебя вся надежда должна быть на сарафанное радио, которое с относительно высокой ценой никак не вяжется.
Глянь на цены других игр в стиме 20$ часто превращаются 400-500Р. Сначала в $/€, потом в рубрях.
Cannibal Crossing 14,99$/12,49€/360Р
Hard Bullet 19,99$/17,99€/500Р
Isles of Adalar 19,99$/16,79€/435Р
Rust 39,99$/33,99€/725Р
Ori and the Will of the Wisps 29,99$/29,99€/525Р
https://store.steampowered.com/genre/Early%20Access/
В итоге будет разумно поставить региональную цену от текущих 12$/10€, т.е. 450Р. На сколько я знаю в стиме это делается в пару кликов. А тех кто купил за 720 поблагодарить каким-нибудь бонусным предметом/персонажем.
+игра в топе продаж висит только в РФ , значит большинство покупателей скорей всего с DTF.
Ну и про BY/UA/KZ не забывай. Там тоже найдутся желающие купить по адекватной цене.
P.S.: это всё конечно моё ИМХО и диванная аналитика, но об этом на DTF писали уже кучу раз. Так же была куча срачей и недоумения по поводу регионалок и их отсутствия.

Ответить
2

Так я поэтому и написал "сырая", что я не покупал, не играл и не сужу по текущему качеству игры) А игрок пока не купит тоже не сможет оценить все. Он может ориентироваться только на скриншоты и видео. Просто говорю, что данная формулировка может отпугнуть потенциальных покупателей. В любом случае решать вам и удачи в дальнейшей разработке.

Ответить
2

Ну так собственно ранний доступ "Паровой Фабрики", для этого и предназначался, разве нет? Авторы выкладывают свой "полуфабрикат", приправляют его видосиком "аля эпичное посыпание солью" и ждут оценки "кошельком" потенциальных дегустаторов :) А дальше просто думают, насколько "цена за газ" стоит того чтобы доводить "блюдо" до готовности :) Какой смысл стараться если ваши "кулинарные потуги" никто не оценит? :) Как по мне - все честно, хотите ждите "до полной готовности", хотите - кушайте полусырым, ну а если едоков мало - продукты вернут обратно на кухню, :)))

Ответить
0

Именно из-за такой прозы жизни стим и выглядит как свалка проходняков и инди-говна. Успех проекта складывается из многих составляющих. Одно из них - огонь в глазах и вера в свои силы, работа с обратной связью и желание сделать (мир) лучше...

Ответить
21

Ого! Поздравляю! Выглядит и правда интересно, а если ещё знать, что 95% сделано лично одним человеком, то вообщеее!

Ответить
13

Не обращай внимание на нытье про высокую цену продукта. То, что ты просишь вообще не деньги в наше время. Рад поддержать такую работу рублем (гривной) даже если играть не буду. Уже купил и поставил, вес 2,09 Мб. Те из форумчан кто сами клепают или надеются в будущем клепать инди проекты просто обязаны поддержать тебя хотя бы добрым словом, а если имеют возможность то и рублем. У меня один только вопрос какой у тебя опыт до этого в геймдеве, что ты такое творишь в такие сроки почти самостоятельно?

Ответить
4

Причем тут деньги это или нет. Завышенная или заниженная формируется в сравнении с другими на рынке. У данного проекта она завышена
P.S. игра отличная и время, потраченное на игру было явно проведено продуктивно. Но не вижу смысла говорить человеку, что он с ценой или ранним доступом поступил правильно в этом случае, т.к. подобные советы могут только ввести в заблуждение

Ответить
0

Я тоже прикупил, тк такие проекты просто надо поддерживать. Присоединюсь к вопросу - хотелось бы услышать историю про разработчика и сам проект

И, конечно же, надеюсь, что автор будет внимательно не только слушать обратную связь от пользователей, но и внедрять самое дельное в игру

Ответить
0

Согласен, автор красавчик в любом случае, а судя по игре этот случай не любой, тоже клепаю игру и понимаю как это.

Ответить
15

Как я понимаю с англ проблем нету, поэтому могу посоветовать:
1) написать на реддите в раздел r/gaming (бесплатно);
2) написать кому-то из стримеров, которые играют в Sea of Thieves или нечто подобное, для рекламы (стоимость зависит от к-ва подписчиков стримера, но если повезет кто-то может дать рекламу бесплатно\недорого);
3) написать на тематический сайт типа https://www.pcgamesn.com/about-us (там есть контакты редакторов);
4) купить рекламу в фейсбуке и настроить таргетинг на американскую\другую платежеспособную аудиторию.

Ответить
13

Артём сказать круто ничего не сказать. Я не знаю людей которые бы могли в одиночку сделать проект такого уровня. Awesome. Хотелось бы от Вас сторис о том как происходил процесс, с какими трудностями сталкивались, технические нюансы дев процесса. Оч интересно. Спасибо.

Ответить
1

Я не знаю людей

Эрик Барон

Ответить

Комментарий удален

32

Ох уж эти критики соотечественники. Я тоже стараюсь никому не грубить, но тебе очень хочется сказать : какой же душнила. Про плевки и "корни" это вообще какое-то дегенератство. Я могу понять вечное нытьё про локализацию ААА проектов, но такие претензии к нищему инди - полный бред. Поставил бы минус бы да, карма маленькая.

Мне не особо зашел трейлер , сеттинг и стилистика не мои. Да и цена высоковата. Но если автор пишет правду про 95% работы, то за 9 месяцев для одного человека - результат невероятный. 

Ответить
6

Лично знаю автора - говорит правду и игра переведена вся, хоть и не ААА =)

з.ы. Поставил минус за тебя.

Ответить
1

С каких хуев инди вдруг нищий?)
720р хотят)

Ответить
9

Сказал человек с английским ником. Не по-скрепному, не православно!

Ответить
1

Поддержу душный тредик - ник, вообще-то, немецкий. Что еще более патриотичненько!

(am besten - вроде бы наилучшие)

Ответить
0

Хех. Да, понял уже после того как написал коммент :) 

Ответить
6

Говори за себя, а не за "нас" - мне лично трейлер на русском ни к чему, главное что поддержка русского языка в самой игре присутствует (по крайней мере в стиме указана)

Ответить
3

А ещё на пендоский стим опубликовал, а еще Урл не кирилитический, поди писал не на православном пк а на забугорном. Короче сжечь его

Ответить
1

Ну так то игра в раннем доступе. И могу сказать что когда ты соло-инди, то за всем не угнаться и чем-то приходится жертвовать. И локализация - не самая страшная жертва.

Ответить

Комментарий удален

9

Для проекта, который разрабатывался в одиночку, выглядит круто, НО... Это продаётся за деньги в конкурентной борьбе, поэтому налью немножко минусов.
Первое. Цена действительно высоковата, я за такие деньги видел вполне себе солидные проекты, да что уж там говорить, шедевры за меньшее продаются.
Второе. У игры отличный визуал, очевидно слизанный с Sea of Thieves, что может немного запутать незнающих. Глянет человек на скрин и подумает, что это клон SoT и пройдёт мимо.
Третье. Камера в пошаговом режиме просто сосёт. Очень тяжело разобраться какой персонаж где. Камеру нужно срочно починить.
Четвёртое. Бои на корабликах выглядят суперказуально, немного подкрутить и можно выбрасывать на мобилочки.
Пятое. Ранний доступ. Nuff said.
По итогу имеем вполне неплохой (внешне) проект, который больше тянет на мобилку, чем на индюшку в стиме. Моё мнение, проработай казуальную часть и выкидывай на мобилки, там успех обеспечен.

Ответить
5

Цена конечно вообще жесть :D, мне дешевле некоторые игры на xbox one обходятся. Просто за такую цену как-то странно брать игру от инди разработчика в раннем доступе. Обычно у них цена оч смешная и не страшно с ней расстаться в случае чего, я так взял Demetrios - The big cinical adventure примерно за 150 руб на xbox one.

Ответить
6

Выглядит отлично, моё почтение. Но сделать одному. Без заказа на аутсорсе за 9 месцев - круто. Это в день примерно сколько часов уделяли? Вопрос к автору. Вы я так понимаю работает в геймдеве?

Ответить
2

Выглядит интересно, но во-первых нет ссылки, а во-вторых, такое ощущение как будто ты абсолютно не занимался маркетингом игры

Ответить
8

Я и не занимался. Так как игру разрабатывал. И бюджетов нет. Я с работы уже почти год назад и живу на сбережения. Но я не жалуюсь. Просто сложно с маркетингом, когда ты в нем не шаришь

Ответить

Блестящий колос

Artem
7

Без маркетинга и продаж не будет, затеряется просто в мусоре. Хотя, если цель не продать побольше и заработать денег, то пох

Ответить
0

А без знания маркетинга ты выкинешь деньги на ветер, самый простой вариант - дать каким-нибудь небольшим стримерам на обзор 

Ответить
2

Я так и делаю. Так как кроме раздачи ключей блоггерам в инди сфере особо вариантов и не остается.

Ответить
9

кроме раздачи ключей блоггерам в инди сфере особо вариантов и не остается

Гифки на реддите

Ответить
1

На самом деле много разных есть бесплатных и достаточно дешевых способов продвижения. Но требующих времени и сил разработчика. А сколько вишлистов сейчас на старте?

Ответить
0

Сейчас все держатся сначала на маркетинге, а потом на навыке и мастерстве. Это печально.

Ответить
0

На мой взгляд надо было всё равно хоть чем-то заниматься, хоть сюда статьи писать о ходе разработки. Обидно просто когда неплохой на первый взгляд проект может не получит должного внимания, просто потому что о нем никому не рассказали 

Ответить
0

Есть мнение, что статьи влияют на продажи на уровне погрешности. 

Ответить
0

Когда продажи твоей игры 10 штук, то тебе любая погрешность будет в радость

Ответить
4

В начале трейлера так много мыла, но дальше очень даже интересно все. Люблю пиратскую тематику.

Ответить
3

И да, можно ссылку оставить в посте https://store.steampowered.com/app/1422090/Sink_Again/

Ответить
4

Хм... один 9 месяцев лично делал 95% всего в игре ,  либо кто-то врет , либо в трейлере показано все содержимое игры , 95% вероятности первого.

Ответить
4

Круто, поздравляю, но без пруфов я не поверю, что один ее делал)

Ответить
2

У джентльменов принято верить друг другу на слово, тем более тут уже два человека купили :)
https://dtf.ru/indie/238340-9-mesyacev-nazad-ya-nachal-rabotu-nad-sobstvennoy-pc-igroy-i-vot-nastal-den-ee-reliza-sink-again-v-steam?comment=7313152

Ответить
2

Ну вот, меня убьют.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

Ответить
1

Для одного и 9 месяцев - оч круто. С таким портфолио можно и в крупную компанию лидом

Ответить
9

Суть Лида делать НЕ одному )

Ответить
0

Суть лида - понимать рабочий процесс, уметь строить архитектуру проекта и распределить обязанности между коллегами/подчинёнными.

Ответить
3

В обще прикольно 

Ответить
2

Побуду занудой.

Ответить
2

А в чем заключались оставшиеся 5%, если не секрет?

Ответить
1

Озвучка трейлера и музыка.

Ответить
2

Для соло разработчика и 9ти месяцев это супер результат, мои поздравления с релизом!

Ответить
2

Такой результат за 9 месяцев. Где-то здесь подвох. :) Словно это уже надцатая попытка. Порой только концепция вырисовывается за такой короткий срок. ))

Ответить
2

Удивил ты украинским языком.

Ответить
1

“ Я художник и программист . Я ушел с работы в геймдеве, чтобы заняться своим проэктом и много месяцев разрабатывал эту игру.

проектом
и прочие ошибки и опечатки.

Ответить
1

9 месяцев от начала до релиза.
Хмм... Респект, че! )

з.ы. а ранний доступ..
Но все равно - выглядит неплохо.

Ответить
1

Выглядит неплохо, даже наверное относительно количества разрабов. Мне абсолютно не интересна, ибо я не люблю пиратскую тематику, но успехов.
и поздравляю с выходом, ты молодец

Ответить
1

ничего себе и триде сам все сделал?

Ответить
1

А мне нравится. Впечатляет такая работа, ещё и за 9 месяцев. Очень воодушевляюще!

Ответить
1

Крутой визуал! Сколько времени ушло на модели, если не секрет?

Ответить
1

Как один ты все это сделал? Пиратов тоже озвучивал сам?))

Ответить
0

Как один ты все это сделал? Пиратов тоже озвучивал сам?))

И жнец и на дуде игрец :)

Ответить
1

Йоу, чувак! Ты — супер-топ!

Если будешь делать х-ком, где первая мировая война не началась потому, что эрцгерцога Фердинанда убили пришельцы, а Бисмарк учредил подразделение для борьбы с пришельцами — зови!

Только я наоборот. Программист, потом художник.

Ответить
1

Кому интерсно можно пройти к нам на стрим где мы игру показываем)
https://youtu.be/sApcH5KSYPo

Ответить
0

Срочно нужна региональная цена для стран СНГ. А так - выглядит прикольно, возможно потрогаю на досуге.

Ответить
0

Цена норм для таких проектов

Ответить
4

Хочу напомнить что это цена Horizon Zero Dawn на момент релиза в стиме, которую многие считали более чем справедливой. Sea of Thieves на 200 рублей дешевле. Ori почти в два раза дешевле стоит. Шикарнейший Return of the Obra Dinn в два раза дешевле стоит. Вот это норм цены для проектов, а цену этого проекта я совершенно не понимаю. П.С. я цены сравнивал без скидок.

Ответить
0

Я Сириус Сэма 4 взял за 725р. Без скидок. За полчаса до релиза. Он и сейчас столько стоит.
Шикарнейшие Космические Рейнджеры - 400р.
X3TC+X3AP - 300р. А вообще я купил пак из всех игр серии X (кроме ХРебта и X4 - их тогда ещё не было) за 600р. А это X:BTF, X-Tension, X2: The Threat, X3R, X3TC, X3AP, на минуточку, и во все можно поиграть нормально до сих пор.

И если в Сэме (мясной, но не унылый, как дум этёрнал, шутан), КР (просто уникальная, на мой, и не только мой, наверное, взгляд игра, сочетающая пошаговую боёвку, текстовые квесты, аркаду в ЧД и ртс в планетарках), иксах (один из лучших, по мне, космосимов. Больше "космо", чем "сим", но меня устраивает) - я был уверен, то в рандомной индюшатине без обзоров, от неизвестного разраба, ещё и за 900р? Да ну на. Я лучше накину ещё столько же, и возьму хотя бы тот же Киберпанк.

Единственная игра, за которую я отдал прямо много (без учёта донатов в играх, чисто за игру+длц) - это Элита. 3000 игра, 1000 доступ к ЗБТ, и потом ещё 3000 за Горизонты. Скоро (надеюсь) - ещё 3000 за Одиссею. Но там я знал, на что шёл. Тут - не знаю.

Ответить
0

Когда нет локализации - это в любом случае не норм

Ответить
–6

Это статья про игру, или просто бесплатное рекламное объявление?

Ответить
0

Только pc?

Ответить
0

нет, на стим-машние тоже
^__^

Ответить
0

У меня есть Soviet Souls
Окупилась? 

Ответить
0

С 7-ю то отзывами? Зная средний кэфф продаж к ревью - очень сомнительно.

Ответить
0

Потому и спросил.
Ну игра скажем не особо дорогая была
Это в разы дороже

Ответить
0

Для инди выглядит достойно

Ответить
0

Отлично выглядит

Ответить
0

 И мне кажется что как на одного разработчика игра вышла очень даже солидной :)

Даже более того, поздравляю с релизом!

Ответить
0

Ты молодец, успехов. Прикрепи ссылку в сообщении на стим, чтобы не искать в гугле. 

Ответить
0

Родил )

Ответить
0

Здорово выглядит. Очень интересно как реализована вода. Автор, не расскажешь поподробнее?

Ответить
0

Поздравляю! Впечатляющее количество работы и железная самодисциплина.

Ответить
0

ух-ты, очень круто получилось))
если не секрет, можешь рассказать как так получилось что ты и дизайнер и разраб?

Ответить
0

Выглядит симпотно. UI сам делал?

Ответить
0

Поздравляю с релизом :)
Может прикуплю

Ответить
0

Смотрю на такие посты с огромной завистью, не имея свободного времени к сожалению не могу сделать такое!

Ответить
0

а ты хорош! про региональную цену сказали уже, но я надеюсь, что как минимум отобьется

Ответить
0

Озвучка подходящая. ролик хороший. Хочется теперь историю о создании послушать.

Ответить
0

ну че ж вы так все всегда чураетесь русского сетинга, названий, имен
это какая-то русофобия или че?

Ответить
0

Я джва года ждал пиратов сида мейера в новой обёртке, браво! Пожалуй добавлюв список желаемого

Ответить

Показательный бас

0

За 9 месяцев в одиночку — очень крутой результат, поздравляю! Пили лонгрид про свой опыт, будет интересно почитать. 

Ответить
0

Огнище! Сделать такое в соло всего за 9 месяцев - это очень крутой результат! 

Ответить
0

дорогонах

Ответить
0

Ну автор честен, игра выглядит как сборная солянка из разных жанров :) Тут и "Неизвестная-Переменная-Дефис-Комерческий-Домен" и "Цивилизация-Но-Нет-Это-Пираты-Ибо-Имя-Франшизы-Наше-Все" и "Корсары-Продали-Штаны-За-Голливудскую-Франшизу", ух надеюсь меня не засудят за упоминание всуе именитых брендов?! ;) Графика в игре на уровне - сложно ожидать от индюшки уровня Кризиса, но и уровень Вангеров графика не пробивает :) Гемплей отдельная тема - он на любителя, заценить стоит :) В целом "задорно, бодро, молодежно", то есть так же как и лозунг - по отдельности все это уже было в Симпсонах :) что не делает игру плохой :)

Ответить
0

Купил. Хотя не очень верю в историю про одиночную разработку )
Если это действительно так, то это был бы очень рейтинговый лонгрид.

Ответить
0

Есть один забавный момент в игре. Чтоб открыть последнюю подсказку надо нажать NUM ENTER... Вот только у меня ноут без цифровой секции на клавиатуре, и как его нажать я понятия не имею )

Ответить
0

Цифровой клавиатурой

Ответить
0

Да я - то знаю, что как-то можно. А много ли людей знает? )

Ответить
0

Ну, ты спросил, я ответил)

Ответить
0

Не так я себе представлял Корсаров через 15 лет :) Но это не упрек. Было бы интересно почитать статью про основные механики, систему прокачки, сюжет если он есть. Вот как у вас определяется попадание?

Ответить
0

Обожаю игры в стиле Пиратов Сида Мейрса, но пошаговые боёвка и путешествия по морю для меня слабо сочетаются. Какой основной уклон в игре? Как часто приходится воевать на суше? 

Ответить
0

Удачи! Молодец!

Ответить
0

Молодец!!! Отлично получилось 

Ответить
0

Мне далекому кажется потрясающе что один человек за 9 месяцев сделал это сам. У тебя была работа в параллель ? Сколько часов в сумме ты потратил как думаешь ? 

Ответить
0

Вот они долгожданные корсары 3

Ответить
0

В смысле? Корсары 3 тыщу лет как есть, ещё и не одни.
Вот где Корсары 4...

Ответить
0

Артем, поздравляю с релизом! У тебя абсолютно нечеловеческая продуктивность в соло, и я не понимаю, честно говоря, осознаёшь ты это или нет. Я, как бывалый разработчик, не знаю больше никого с такой скоростью работы.

Ответить
0

Сделайте трейлер чтобы там была видно где "пошаговую боёвку, типа героев, или X-Com" а не набор казуальных развлечений "рулим колабликам и делаем пуф пуф".

Ответить
0

За семь сотен баги искать в индюшатине? 
Нааааааайс. 

Ответить
0

Просто офигеть. Как это можно было сделать самому да еще за 9 месяцев. Снимаю шляпу.

Ответить

Комментарии

{"hash":"ba4aae22","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}