Инди
Вадим Симуков
390

Toru — буллетхелл платформер (1)

Всем привет! Уже полтора месяца я занимаюсь своей игрой — Toru. Это буллет-хелл платформер , где необходимо уворачиваться от многочисленных вражеских снарядов и отвечать им бросками в лицо всевозможными штуками — от простых коробок до бомб, химических колб или волшебных кристаллов

Геймплей прототипа)

Пока разработка все еще на стадии прототипа, но поделиться прогрессом хочется уже сейчас) Надеюсь, оцените видео с геймплеем)
Так же вскоре планирую провести открытый тест, так что можно ожидать билд игры, которую можно будет пощупать на таком вот раннем этапе)

{ "author_name": "Вадим Симуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 21, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 239184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Oct 2020 15:28:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Выглядит норм. Только не хватает хелла в этом буллет.

Ответить
4

Очень приятный визуал.

Ответить
1

Чет укачивает слегка

Ответить
1

А чертовски здорово, кстати!
Нравится симпатичный персонаж (и вообще ваши решения в графике даже на уровне прототипа) и динамично меняющееся окружение. 
По ощущению от видео слегка напоминает Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 под NES.

 

Ответить
0

Спасибо)) 

Ответить
1

" Уже полтора месяца" - зная Вадима, это действительно долго ;D

Ответить
0

А, ну и еще. 
Слишком большой интерфейс.
ХП прямо над котом, имхо, не нужен.
Надо поработать над цветовой палитрой.
Чуток дизайна. Те же бриллианты смотрятся странно, я бы их полностью на что-то другое менял. Ну или шрифты. 
Слишком все большое, приближено. И это я с 14" экрана смотрю. На 32 каких, думаю, было бы вообще крипово.
Мб стоит поиграться с масштабом происходящего. Камера дальше, врагов больше, в таком духе. 

Ответить
0

Спасибо за замечание) Мне интерфейс видится оптимальным по размеру, но благодаря комменту решил сегодня добавить отдельную настройку для этого) 

Ответить
1

Механически игра выглядит занятно. Но чтобы ее продать вам надо хорошо вложиться в визуал, имхо. Удачи )

Ответить
0

Пока смотрел, развилась клаустрафобия

Ответить
0

"Хелл" к концу начнётся?

Ответить
0

Идея оч классная, вспомнились мне Чип и Дейл на Денди. Я бы порекомендовал попробовать превратить это из простого "шутера" в нечто наподобие головоломки.

Вот у вас ящики разлетаются а потом респаунятся, это по сути те же патроны, только с мучительным способом перезарядки - добежать до ящика, кинуть, добежать до следующего. А было бы прикольно, если бы уровень наполовину состоял из таких вот предметов, которые можно отовсюду выдёргивать и кидать в оппонентов, и чтоб они (предметы) разваливались с 1-5 раза в зависимости от того что это такое - ящик, железная бочка или башка только что убитого противника.

Таким образом вы сможете регулировать сложность и динамику уровня, добавите дополнительные слои геймплея - поиск эффективных предметов, разбирание "завалов" для прохождения, адаптацию к меняющейся геометрии уровня

Ответить
null