Новый трейлер моей игры Luna's Light

Превьюшка только у меня одного мыльная?

Кто-то до сих пор празднует новый год, а я уже весь в работе.

Добавил комиксную заставку в начало игры (в дэмо тоже, так что можете сами посмотреть на результат)

Добавил ещё один слой фона со скроллещимся туманом и теперь первый биом мне напоминает не только Кашиик из SW:KOTOR, но и Far Harbor из Fallout 4, хех

Сделал шанс того, что со врагов может дропнуться не только валюта, но и стрела или хилка. А то игроки быстро всё тратят и не хотят возвращаться к кострам за пополнением.

Ну и вот ещё один трейлер смонтировал, более актуальный и динамичный, а то в предыдущем ещё даже пиксельные шрифты не использовались...

Если понравилось, можете добавить в Список Желаемого в Стиме, заранее спасибо)

1818
28 комментариев

Выглядит неплохо, но физика прыжков отпугивает

2

Спасибо, кстати ты первый кто такое написал, вообще она похожа на физику из Hollow Knight, только с отпрыгиваниями от стен не все справляются по началу

1

Выглядитъ мило, но наврядъ ли кто-то купитъ

1

Спасибо, ну если во всём мире за 5$ купят хотя бы пару сотен человек - уже будет хорошо, а на это шанс есть)

1

Выглядит миленько =) Творческих успехов!

1

Спасибо! )

1

Возможно ли добавить какое-то обозначение для отскока от стены? Спрайт всплеска под ногами, вспышки? Что-нибудь, что передавал бы импакт от действия. И немного замедлить падение при слейде по стене до волджампинга (обычно это сопровождается спрайтом прикладывания к стене). Как бы слайдить с ее поверхности.

1