Дневники разработчиков KOTCL: оно живое

Плавно возвращаемся в рабочий процесс
Плавно возвращаемся в рабочий процесс

Тук-тук, путешественники!

Мы вернулись и очень рады приветствовать вас в первом дневнике нового года. Докладываем: отдых прошел успешно, силы восстановлены, боевой дух присутствует.

Приступим!

Не могу остановиться

Очень часто, когда срабатывают разные карты, баффы, дебаффы и совершенно непонятно, что это сейчас было и вообще происходит на поле. Чтобы все было ясно и наглядно мы продолжаем работать над визуальными эффектами, на этот раз под анимационный нож попала Ванадис.

При срабатывании наносит урон всем врагам
Отражение урона врага от карт
Восстановление здоровья

Достать ножи

Кстати, помимо аниматорского ножа мы мастерски владеем арт ножом. О чем речь? Сейчас расскажем.

Каждая модель, каждый арт после последнего полишинга переходят в заботливые руки аниматоров, но перед этим их необходимо подготовить к процессу оживления. А именно - художникам каждый раз предстоит хладнокровно разделить объект на части, которые будут двигаться.

Выглядит эта расчлененка, конечно, забавно и, наверное, даже слегка пугающе. Но мы привыкли :)

Идолопоклонничество - выбор каждого

Наши герои могут найти множество вариантов для достижения своих целей. Иногда путешествие становится настолько опасным, что остается только уповать на высшие силы. Как раз для таких отчаянных моментов в мире KOTCL появилась новая анимация для одного из идолов. Зловеще? Таинственно? А поможет ли? Не попробуешь - не узнаешь.

А поговорить?

Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, вновь здесь. Небольшие каникулы позади и пора постепенно возвращаться к трудовым дням.

В прошлом году было сделано многое, но впереди нас ждет не меньше работы. Например, прям с начала года приступаем к очередному реворку Ванадис. Хочется пошутить про “крайний раз”, но не буду, а то мало ли.

Недавно мы спросили есть ли у игроков неудобные вопросы к нашей лучнице и собрали интересный и, могу сказать, справедливый фидбек. Да, проблемы в механике есть, да, мы их знаем и видим и да, мы что-нибудь точно придумаем. Тем более, у ГД уже есть идеи, а также участники нашего сообщества оказали помощь и внесли несколько дельных предложений. Приятно, что игроки видят потенциал в Ванадис и довольно активно участвуют в обсуждениях. Более подробно о том, как будет развиваться процесс переделки Ванадис, думаю, будем говорить в следующих дневниках. А если у вас есть предложения или просто хочется обсудить что-нибудь по KOTCL - добро пожаловать на наш Discord сервер, ссылки на соцсети как всегда в конце.

В конце прошлого года лайв версия получила масштабное обновление, добавилось очень много всего (видели патчноут?), но, как говорится, с большой силой приходит большая ответственность. А точнее, с новым контентом приходят новые баги. Это тоже своего рода баланс :) Но мы не отчаиваемся, а потихоньку разбираем и чиним все неполадки. А я, пожалуй, пойду еще баги поищу.

Что ж, вот такие итоги первой рабочей недели этого года. Не забывайте заботиться о себе и помните, что не стоит сильно напрягаться после любого длительного отдыха.

8
Начать дискуссию