Дневники разработчиков KOTCL: оно живое
Тук-тук, путешественники!
Мы вернулись и очень рады приветствовать вас в первом дневнике нового года. Докладываем: отдых прошел успешно, силы восстановлены, боевой дух присутствует.
Приступим!
Не могу остановиться
Очень часто, когда срабатывают разные карты, баффы, дебаффы и совершенно непонятно, что это сейчас было и вообще происходит на поле. Чтобы все было ясно и наглядно мы продолжаем работать над визуальными эффектами, на этот раз под анимационный нож попала Ванадис.
Достать ножи
Кстати, помимо аниматорского ножа мы мастерски владеем арт ножом. О чем речь? Сейчас расскажем.
Каждая модель, каждый арт после последнего полишинга переходят в заботливые руки аниматоров, но перед этим их необходимо подготовить к процессу оживления. А именно - художникам каждый раз предстоит хладнокровно разделить объект на части, которые будут двигаться.
Выглядит эта расчлененка, конечно, забавно и, наверное, даже слегка пугающе. Но мы привыкли :)
Идолопоклонничество - выбор каждого
Наши герои могут найти множество вариантов для достижения своих целей. Иногда путешествие становится настолько опасным, что остается только уповать на высшие силы. Как раз для таких отчаянных моментов в мире KOTCL появилась новая анимация для одного из идолов. Зловеще? Таинственно? А поможет ли? Не попробуешь - не узнаешь.
А поговорить?
Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, вновь здесь. Небольшие каникулы позади и пора постепенно возвращаться к трудовым дням.
В прошлом году было сделано многое, но впереди нас ждет не меньше работы. Например, прям с начала года приступаем к очередному реворку Ванадис. Хочется пошутить про “крайний раз”, но не буду, а то мало ли.
Недавно мы спросили есть ли у игроков неудобные вопросы к нашей лучнице и собрали интересный и, могу сказать, справедливый фидбек. Да, проблемы в механике есть, да, мы их знаем и видим и да, мы что-нибудь точно придумаем. Тем более, у ГД уже есть идеи, а также участники нашего сообщества оказали помощь и внесли несколько дельных предложений. Приятно, что игроки видят потенциал в Ванадис и довольно активно участвуют в обсуждениях. Более подробно о том, как будет развиваться процесс переделки Ванадис, думаю, будем говорить в следующих дневниках. А если у вас есть предложения или просто хочется обсудить что-нибудь по KOTCL - добро пожаловать на наш Discord сервер, ссылки на соцсети как всегда в конце.
В конце прошлого года лайв версия получила масштабное обновление, добавилось очень много всего (видели патчноут?), но, как говорится, с большой силой приходит большая ответственность. А точнее, с новым контентом приходят новые баги. Это тоже своего рода баланс :) Но мы не отчаиваемся, а потихоньку разбираем и чиним все неполадки. А я, пожалуй, пойду еще баги поищу.
Что ж, вот такие итоги первой рабочей недели этого года. Не забывайте заботиться о себе и помните, что не стоит сильно напрягаться после любого длительного отдыха.