Самое главное, что хочется отметить в Kenshō — это стиль. Всё — постановка катсцен, эффекты, анимации, графика — работает на создание ощущения чего-то мистического и очень важного. Когда открываются двери на новые уровни, всё заливается ярким светом; когда разбиваются блоки, их осколки падают вниз или улетают в сторону, подчиняясь законам физики. Ярких эффектов в игре много, они все смотрятся уместно и работают на атмосферу.
Комментарий недоступен
В игре камеры даже в квартирах)
У нас пока не так (хотя может власти просто скрывают 🤔).
Хотелось бы побольше инди-игр, в которые можно поиграть на свиче. Как-никак, на данный момент это одна из лучших платформ для этого. А за статью спасибо!
В «Инди-релизах месяца» https://dtf.ru/indie/24063-indi-relizy-avgusta-2018-goda часто бывают игры для Switch. В «находках» они оказываются, только если у них есть ПК-версия, потому что во все эти игры я должен поиграть, а Switch у меня нет :(
Теперь любую игру с элементами рогалика будут называть рогаликом? Даже когда есть жанр rogue-lite?