Дальше нужно назначить на модель текстуру и карту дисплейсмента в соответствующих вкладках (не забыть при этом, что браш их переворачивает, и что карта должна быть 8 бит, иначе браш её не распознает). Текстуру можно назначать любую, но я взяла ту же, что подготовила для модели ранее. Затем выбрать насколько сильным будет выдавливание (или вдавливание) крутя ползунок Intensity во вкладке Displacement Map. Так же можно покрутить параметр Mid, чтобы настроить нужную степень выдавливания. Если опустить его до нуля, то всё, что на карте покрашено чёрным останется на своём месте, а всё что светлее будет выдавлено. Я обычно оставляю его как есть на 0,5, чтобы модель одновременно и вдавливалась и выдавливалась. Это позволяет сохранить её объём на примерно том же уровне, что до применения дисплейсмента. Как только результат устраивает нужно жать Apply DispMap.