Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ
22 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост

 Добротных RTS в последние несколько лет крайне мало. Я считаю что проблема здесь кроется не столько в игроках, а в хедлайнерах индустрии.

Все таки проблема в том, что жанр RTS в том виде в котором мы привыкли его видеть (C&C- и WC-подобные игры), увы, но устарел. RTS заменили MOBA - настоящая радость для фанатов микродрочева, Tower Defence - для ленивых товарищей, гибриды 4X и таткики алая Total War, околостроительные симуляторы, специализированные варгеймы и симуляторы. Из классический RTS сейчас разве что SC и CoH более-менее живы, и то скорее благодаря устойчивой фанбазы, а SC уже давно скорее культурный феномен, остальные же скоропостижно скончались. И дело тут не в хеадлайнерах - фанатам RTS подавай точь-в-точь как было раньше и для таких проще выпустить ремастер или римейк, а остальным по-барабану, все разбрелись между дотами и pbug, lol.

Просто жанр RTS - это продукт ограничений ПК 90-ых, а многие фишки и даже геймплейные приемы RTS были результатом намеренных допущенияй и упрощений (в том числе и знаменитый mineral walk, который был введен из-за особенностей алгоритма поиска путей, которая могла привести к пробке и последующей остановки добычи минералов).

Так что тут я даже хз. Просто RTS - не взлетит, только если как-то прям сильно выделиться и привнести что-то новое (в плане геймплея).

Ответить