Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ
22 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост

"Со временем баланс и комбинация механик позволит в полноте раскрыть задумку."

Извините, но я не могу серьезно воспринимать такие фразы, лучше ее убрать из статьи. Читается как "сейчас у нас ничего особо нет, но потом будет о...енно, инфа сотка". ну и про то, что будет баланс, особенно в ртс, писать тоже несколько смело. даже в дорогих стратегиях с большим количеством фракций и юнитов с этим проблемы всегда. идеальный баланс недостижим, но стремиться к нему необходимо.

Ну а в целом удачи с проектом. Я бы посоветовал сперва выпустить сингловую кампанию, а потом уже садиться за мультиплеер чтобы был меньше шанс (который и без того высокий) перегореть в процессе разработки.

Ответить

Разве не проще сделать простенький мультиплеер на двоих (ПвП), возможно даже по локальной сети (чтобы использовать серверы хамачи и тангл) с двумя фракциями, вместо того чтоб писать целую кампанию, ИИ и другие алгоритмы/инструкции? Чисто чтоб обкатывать игру, думаю, лучше мультиплеер.

Ответить