Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ
22 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост

Обязательно надо внедрить в кампань некую мисию
"нет пути назад !"

(название) изба == хорошо
коромыслоциклы == сомнительно (не смотря на лучи добра)
вий == сомнительно (можт версию этого слова найти ?)
горыныч == сомнительно

иван-царевич == сомнительно
царевич == хорошо
Убрать прикрышку паха, под ремнём == хорошо
// Вероятно, обод на голове надо ярче сделать.

Готово 15 из 100 юнитов.
Много юнитов - это забавно в любые времена (пусть дублируются - пофиг).
А если продумать правила открытия новых юнитов, то будет вдвойне забавней.

Микро-контроль - в топку. И наплюй на тонкий баланс.

Сквады сделай, чтобы урон _обязательно размазывался.
Сквад - вмеру уязвим для АОЕ, но хорош против фокусировки каждого солдатика.
// Хотя, конечно, снайперы могут убирать солдатика за выстрел.

Не отказывайся от элементов тавер-дефэнсов и прочей тупни - это забавно,
чтобы внедрить некоторым юнитам подобное _сюжетное_поведение.
// И добавь в кампань элементы метроидвании, хотя-б чуток.

Нащупать фишку, чтобы купили == сомнительно.
Сделать обычную версию сквад-баталий == хорошо

Для ртс-публики, для арт-публики == сомнительно
(рукастые - у них есть стар-крафт)
(капризные - царевича не так одели)

Ответить