Инди
Screenshot Saturday
1695

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 140, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 244924, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 09:00:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Мы завершили обновление под кодовым названием "Приятный Удар". Теперь удары быстрые и хлесткие, а враги сочно разваливаются.

Оцените, пожалуйста, обновление и напишите свой фидбек.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Ответить
3

Имхо, удару хода не хватает. Ощущение, будто гг в пол силы бьет

Ответить
0

Он как Сайтами из Ван Панчо Мена)) Попробуем этот момент подтянуть, может получится усилить эффект удара.

Ответить
0

Тоже показалось что кулаки отскакивают как от резиновой стены ) 

Ответить
24

Всем привет, не совсем игра, но всё-же) закончил модельку катушечного магнитофона Электроника та1-003 покрутить можно по ссылке 
https://www.artstation.com/artwork/eazVXG

Ответить
1

Очень даже годно.

Ответить
1

Выглядит круто. Можно еще затенение в разьеме улучшить, а то даже издалека видно, что вилка сюда никак не войдет.

Ответить
21

Пока вы вырезаете тыквы, к вам идёт голодный Томато!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
4

Оч годно,)
Вспоминается фильмец из 70-ых,)

Ответить
2

Кстати, его полностью заанимировал новый раб д'Cпота, размножаемся по чуть-чуть =3
Подписывайтесь на неё тоже, скоро в её аккаунте место фурей займут мои миньоны!

Ответить
22

Ещё один рыдван из будущего пополнил автопарк CyberCorp 🚐

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
21

Придумали как обозначать границы локаций в отсутствие видимых ограничений - глубоким снегом, по которому сложно идти.

https://vk.com/kinsfolkgamestudio

Ответить
2

ГЕНИАЛЬНО!
Не, серьёзно, реально отличная и интуитивная идея.
Особенно, если добавить и другие необычные для доступной локи намёки. Будь то ветер, отсутствие намёков на растительность и объекты и прочее по мелочи. Чтобы всегда край карты имел какое-то общее устройство, познакомившись с которым однажды игрок быстро определит его в будущем.

Ответить
1

Мне кажется визуально можно было сделать усиливающуюся пургу и замерзание персонажа. То что застревает только в снеге не совсем очевидно.

Ответить
0

Да, планируется еще анимация ходьбы по глубокому снегу, плюс реплика персонажа типа "Мне туда не надо"

Ответить
1

Когда снег становится слишком глубоким повышается его пикселизация, выглядит не очень

Ответить
0

Будем решать этот вопрос)

Ответить
20

Дополнительные препятствия, которые замедляют персонажа.
https://vk.com/lmnsqz

Ответить
17

Привет! Перерисовал походку, что скажите?
Следить за процессом анимации можно в моем твиттере: https://twitter.com/no1zeq

Ответить
6

Мне кажется, или у него колени на разной высоте расположены?

Ответить
0

Да, Спасибо! позже подправлю) 

Ответить
3

Скажем, что круто, чё тут ещё скажешь,)

Ответить
1

Словно из мульта. Годно.

Ответить
1

Прикольная анимация, походка вероятно отражает характер персонажа)

Ответить
17

У одного из персонажей в Bell&Bones (Whateverland) абилка кидать такие вот локальные ускорители. Определились с внешним видом. Это будет конвейер. Анимация 5 кадров в лупе

Ответить
1

Кул,)
И ходули кул,)

Ответить
14

Archtower

Разработал систему клановых апгрейдов, за каждый новый уровень клана дается по 2 новых улучшения.
Добавил новое оружие, топоры и булавы. Топоры с большим разбросом урона, булавы с малым разбросом, в целом высокий урон и низкая скорость атаки.

Сама игра что-то вроде роуглайта, общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма. Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
5

третье видео не влезло:

Ответить
0

Такс. Всё оч годно и круто, но есть 2 но:
— HUD отчего-то мыльный. На фону окружения как вообще шакалит. Не порядок. Возможно, он задумывался меньше и тут абскелен, не понятно.
— Палатки не пиксель-арт (ясно, что временно, но всё же), ааа, вторженец из иного мира!!!,)

Ответить
0

— мыло видимо от ютуба, либо при записи перешакалило, там пишет 1280 с 1366 моника
— палатки да, я уже забыл совсем про них, но я пока не знаю как там в пиксельарте текстурки для палаток изобразить

Ответить
1

— Может. Но ты проверь.
— Поищи стилизованные арты палаток, глянь на что они там делают акцент. Вероятно, это будут складки, верёвочки, возможно, какие-то окошки или даже, согласно сетингу, рюшечки. В конце концов, форма палаток может быть совсем иной, вплоть до пары палок и навеса, чтобы совсем простецки. 

Ответить
15

Всё ещё делаю Fearmonium - метроидванию, где мы играем за фобию. Действие игры разворачивается в человеческом сознании, и эту гифку я, пожалуй, оставлю тут без контекста.

https://store.steampowered.com/app/1068360/Fearmonium/

Ответить
13

Сделал ради эксперимента такой вот видосик о том как создаются модели для нашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=5FCWBbghxvU
VK: https://vk.com/projectrele

Ответить
1

Вспомнил, как делал шаманчика по урокам Слаквы)

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Уму не приложу, что же мне это напоминает,)))
И да, уточняли ли вы чё там с правами? Их же кто-то хитрый в своё время на себя записал и вряд ли перестал следить за таким активом.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну, дело хорошее, чё,)

Ответить
1

Миллион игр в сторах под названием Block Puzzle, слово Tetris в названии игры использовать нельзя, а геймплей никто не запрещал.

Ответить
0

То есть, у них только право на бренд, не более?

Ответить
0

Ну судя по количеству игр в сторах - да) Модерацию не пройдет если в названии использовать слово Tetris, по этому слову в сторах находятся только официальные игры тетрисы.

Ответить
0

Tetris - это торговая марка, геймплей авторскими правами защитить нельзя, где-то даже недавно был громкий суд на эту тему, помоему с китайскими разработчиками. Суд встал на сторону клоноделов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

серьезно блять? тетрис? гениально

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А чего плохого

а я писал, что это плохо?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Блядь - это не оскорбление, а древнейшая профессия

Ответить
1

так он написать блять, а не блядь

Ответить
0

а я писал, что это он написал?

Ответить
0

Лучше тетрис, чем 3 в ряд))

Ответить
0

одинаково

Ответить
0

А что, оригинально!

Ответить
0

Какой милый у вас питомец, можно погладить?,)

Ответить
1

Если рискнете :D ;)

Ответить
0

Как давно завели страничку и, вообще, насколько успешно идёт сбор комьюнити по всем сетям?

Ответить
0

Страницу на Стим ведем уже год. Самое активное коммьюнити у нас в ВК, заходите в гости :)  

Ответить
0

Прототип жучка из взяли SC2)?

Ответить
9

Всем привет! Сегодня мы хотим вам немного рассказать о физике в мире Tribal. Несмотря на то что у нас олдскульная изометрическая графика и вся сцена строится из картинок, каждый объект имеет трехмерное представление внутри "физического" пространства. Это специальное пространство разбито на маленькие элементы, похожие на кубики, как в Minecraft. Из этих кубиков мы строим трехмерные представления для наших объектов в специальном редакторе. Благодаря тому, что каждый такой кубик хранит информацию о физических свойствах, таких как прочность, плотность, прозрачность и тип материала, мы можем делать довольно точные и реалистичные физические вычисления. Например, запущенный снаряд может пробить препятствие навылет, замедлиться и полететь дальше. Траектория и дальность такого полета будут рассчитываться с помощью реалистичной баллистики, а не генератором случайных чисел. Ниже вы можете ознакомиться с демонстрацией нашего редактора с трехмерным представлением колодца, который на сцене является спрайтом.

Наш ВК: https://vk.com/playtribal
Дискорд: https://discord.gg/UDchMTPY
Реддит: https://www.reddit.com/r/playtribal/

Ответить
0

Занятно. А есть гифка с примером работы именно физики?

Ответить
1

Пока еще не готовы это показать, в работе, но обязательно будет.

Ответить
0

ждёмс,)

Ответить
9

BigChick - как Большой Курь научился останавливать время (но не до конца).. 
Добавили superhot-режим. Мир движется, когда ты двигаешься ты.
VK: https://vk.com/the_storytale
Steam: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick/
Добавь в желаемое во имя спасения пернатых малышей :)

Ответить
7

Делаю уровни на Марсе для своей игры Solar 2033 (Space Rover Program), уже готово 8 уровней, сейчас делаю гейзеры и различные препядствия. Венера в разработке.
Группа игры: https://vk.com/solar2033

Ответить
5

решили расслабиться и сделать что то простое и полезное, кто не любит коктейли?
есть экспреты в гиперказуалках?

Ответить
3

Я не люблю коктейли,)
Тем не менее, выглядит занятно.
Возможно, жидкость должна наливаться побыстрее, но я не эксперт в гиперказуалках, так что не факт,)

Ответить
1

Это бар на Луне. :)

Ответить
0

надо будет попробовать увеличить скорость чуть чуть, спасибо. Пока просто тестируем протип и разные механики 

Ответить
1

чот работа прёт седня))

Ответить
1

Это всё из-за общения с аудиторий с утрица,)
Наверное...

Ответить
1

Выглядит круто, может с glow эффектами поэкспериментировать для пущей зрелищности?

Ответить
0

может, но на мобилах они в 90% будут отключены всё равно, но для айфонов можно рискнуть, спасибо за напоминание

Ответить
0

Я уже потестировал 15 прототипов и 2 софтланча делал)

Из видео не очень понятна цель и смысл геймплея. Нужно, чтобы было понятно в первые 3-4 секунды, ну и нужно какое-то вау событие в видео.

Ответить
0

там рефернс коктейль справа картинкой будет, надо подобрать цвет и тип жидкости, есть которые по слоям несмешиваются, а есть которые смешиваются, в общем ранний прототип, есть телеграм? у меня не меньше хардлончей и прототипов))

Ответить
5

Путешествуй по разным мирам в поисках артефактов

https://discord.com/invite/JAfNsxJ

https://store.steampowered.com/app/1334310/Uproar/

Ответить
5

Добавили еще одно здание, которое из молока производит сыр. 

Ответить
4

Этот парень не дружит с анимациями, вследствие чего он ходит полагаясь только на физику. И пока что делает это довольно неловко. :-)

Ответить
0

Прототип таксы?)

Ответить
3

Скорей гибрид корги и мопса. Примерно так пёсик будет выглядеть, когда я смогу перенести эту систему с примитивов на модель.

Ответить
4

Начал небольшой проект где нужно выживать в пустошах за счёт выращивания кактусов - они служат источником пищи и защитой от мутантов

Ответить
1

Забавно, я тоже кактусы запилил https://dtf.ru/indie/244924-screenshotsaturday-na-dtf?comment=7436073

Ответить
0

Интересно, вроде не самая популярная тема, но мир геймдева слишком тесен

Ответить
0

По что действительно выглядит, как что-то очень небольшое. Во что думаешь развивать? 

Ответить
1

Дал себе месяц на разработку данного проекта, в планах успеть добавить механику селекции кактусов, чтобы можно было выводить более стойкие растения и что-то вроде "эволюции" врагов, они должны со временем вести себя более агрессивно дабы создать челлендж если игрок не успел развить свою кактусо-ферму.

Ответить
1

Чёткие сроки, это правильно, успехов!,)

Ответить
4

Наконец определился со способностями последнего босса. Осталось их доделать.
Вид ещё будет меняться.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/
https://twitter.com/KiberKreker

Ответить
4

Мопед не мой, я только объяву разместил...

Ответить
3

Всем привет!
Продолжаю работать над музыкой для своей игры.
https://soundcloud.com/user-148532525/recon-control-radio-interference

Планирую написать ещё один трек и выпустить обновление для альфа демки.
Демку в её текущем состоянии можно попробовать на itch.io
https://kitecrimson.itch.io/recon-control

Буду рад любой критике и отзывам.

Ответить
1

Музыка годна.
Визуал игры годный.
Единственное что, возможно, реальные названия оружия могут оказаться проблемой. Уточните этот момент, что бы ненароком не прилетело по шапке. Вроде, большинство производителей оного оч ревносты к этому делу.

Ответить
1

Спасибо!
На счет названий оружия действительно интересная и важная тема. Пробовал искать информацию на этот счет, но так до конца не разобрался. Возможно действительно стоит переименовать.

Ответить
2

Как было и как стало в аркадной экшн prg Cold Shell
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
3

За неделю было сделано:

Нарисовано полтора новых уровня.

Поменяна плашка с монетами чтобы было лучше.
Заменен щит, теперь он отображает его целостность. Мне кажется я с этим справился. @Сергей Соснин 

Добавлен бонус в виде бомобочек.

Переделал сбор монет, теперь летят из бонусов (если всё по максимум то даётся монетка иначе применяется бонус). 

Геймплей тестовый, с кривым балансом - для примера.

Ответить
0

Да, стало ощущать намного лучше. Красавелла!,)))
Думаю, отточить кривую сложности и будет топчик.

Моё почтение,)

Сам то доволен?

Ответить
1

Доволен как слон!
В планах сделать ещё одну карту и заняться всем остальным И далее не раздувать, при условии что более не вводить нового в игру. Хотя есть мысли о том чтобы открывать новые бонусы по достижению каких то результатов, а не всё разом отдавать игроку. 
Ещё немного идей для бонусов.
Магнит, притягивает к себе шарики в независимости как далеко ты от него.(действует 3 раза)

Бонусы X2, X3 итд для монет.

Ответить
1

Множители да, отличная идея, а магнит, не оч понимаю зачем игроку его сохранять на удачный момент — он заюзает его все 3 раза к ряду и всё, по сути, превратив его во всё тот же множитель.

А в остальном. Круто. Уверен, выйдет топчик,)

Ответить
3

Skeleton Objects for UE4:

Ответить
0

Это ты на продажу готовый наборчик замутил, я верно понял?

Ответить
0

Всё верно.

Ответить
1

Годнота,)

Ответить
0

Благодарю. Стараемся! )

Ответить
3

Нихуя не сделал.
По этому скриншотов нет)))

Ответить
3

Пошаговая тактическая стратегия #Veterum
Тролль обзавелся средствами индивидуальной защиты (наручи). Но спасут ли они его от охотников на троллей?

Ответить
0

А ЛОР игры сами выдумываете или заимствованный?

Ответить
0

Сами. Часть - это классическое фэнтези, а часть уникальное наше.

Ответить
3

А я на днях завершил работу над своим небольшим хоррором в декорациях бесконечной лестничной площадки. Разрабатывал игру долго, наверное, месяцев 9, и почти потерял надежду довести ее до конца. Но вот игра готова, и я буду рад каждому, кто захочет ее оценить.

https://aeternum-vale.itch.io/levels-of-descending

Ответить
3

делаем ранер где игроку придется управлять сразу 3 героинями, вот уже начали делать 2 мир ( подземелье ) https://vk.com/home_studios

Ответить
3

День и ночь The Darkest Red 🎮 🌘 🤺

Ответить
2

Продолжаем работу над игрой, экшен-платформер, на днях открыли страничку в Steam https://store.steampowered.com/app/1305450/16bit_vs_Reality/

Ответить
2

Развиваю игру Weltreich в стратиегическом направлении, а еще перерисовал Ангела
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LightGameStudio.Waltreich

Ответить
1

чувак, это выглядит дико крипово, может тебе над дизайном лиц поработать?%)

Ответить
2

Делаю VR-файтинг по мотивам комикса Продукты 24, где нужно драться с панельными робо-домами. В процессе прикрутка жиизней и логики противников. 

Настроил Ragdoll, теперь их можно по физике тыкать. Завтра добавлю им жизни и будем сражаться раз на раз. https://t.co/wtMfqoQEev
Ответить
2

Сверх способности, экшн, драма - все это вас ждет в проекте 41 Hours.
Добавляйте в вишлист)
https://store.steampowered.com/app/1358020

Ответить
0

А почему 41?

Ответить
0

у главного героя есть всего 41 час для решения главной задачи, а какой именно, можно будет выяснить по мере прохождения

Ответить
2

Новое обзорное видео:
Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper
https://youtu.be/C7BxnB91OrI

Ответить
0

Книга круто нарисована. Это карта мира?

Ответить
0

Главное меню игры.

Ответить
0

давно слежу за вами, очень клевый стиль рисовки!

Ответить
2

На этой неделе наша команда усердно работала над хеллоуинским эвентом, в котором может поучаствовать каждый желающий прямо сейчас. Пройдите серию сложных испытаний и проверьте свою смекалку на прочность на Фестивале Предков Against The Moon!

Ответить
2

Marble Age: Remastered выходит в Steam уже 3 ноября!
/включить режим паники/

Marble Age: Remastered - это пошаговая историческая стратегия о Древней Греции. Всё начнётся аж за 3000 лет до н.э. Под вашим чутким руководством небольшое поселение превратится в один из трёх древнегреческих полисов - Афины, Коринф или Спарту. Вас ждут природные катаклизмы, нашествия персов, посягательства Древнего Рима на ваши территории, и множество других испытаний. Весь известным мир падёт к ногам полиса-победителя!

Добро пожаловать в Steam попробовать бесплатную демку и добавить игру в вишлист, если понравится. :)

Ответить
2

Всем привет! Команда разработки мобильного командного шутера Voiders (движок Unity) рада представить новый материал. Взгляните на нашу героиню по имени Хадна (класс Поддержка). Эта девушка в совершенстве владеет крионическими способностями и, конечно же, вовсю применяет их на поле боя. Например, она способна вызывать выскакивающие из-под земли ледяные пики, поражающие противников, а также воздвигать ледяные препятствия, предотвращающие попадание вражеских выстрелов в союзных бойцов. Ну и, конечно же, старая добрая заморозка в духе Саб-Зиро - Хадна обездвиживает бойца команды соперника, а остальные ребята шквальным огнём превращают его в кровавое месиво… Как вам эта девчонка?

Записаться на закрытый альфа-тест Voiders можно по следующей ссылке: https://play.mack-software.com/
Наш Discord: https://discord.gg/87kYuF3

Наш Facebook: https://www.facebook.com/Voiders-101887588210607/

Ответить
1

На этой неделе занимался игрой PAD, для dtf-конкурса Джем от народа, в котором надо было неким образом раскрыть тему некоей "изоляции".
Получилась небольшая игра на Godot engine. Предлагается управлять летающим геймпадом, который умеет переключаться между мирами. В каждом из этих миров уровень воспринимается по-разному.
Подробности и ссылки на билды для windows и linux в отчётной статье: https://dtf.ru/s/superjam/243313-pad
Страничка на itch.io: https://thenonsense.itch.io/pad

Ответить
1

Геймплейный ролик к игре Basil Cat: Hidden Adventure

Игра в Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.KytinStudio.CatFinder

Соц. сети:
https://www.instagram.com/basilcatgame/
https://vk.com/kytinstudio

Ответить
1

На этой неделе в мире под Куполом появилась новая аномалия. Нравится?
https://store.steampowered.com/app/921800/

Ответить
1

Обновление глав.героя и врагов в Danger Forever — шутер от третьего лица про цельнометаллического дракона.

Ответить
0

Решил попробовать немного улучшить графику проекта и начал с пуль/снарядом/проджектайлов различных типов.
https://store.steampowered.com/app/1199180/Edge_Of_Galaxy/

Ответить
0

А у нас Halloween event в I, Dracula: Genesis
https://store.steampowered.com/app/1175360/I_Dracula_Genesis/

Ответить
0

О, так это игра от отечественных разработчиков? Недавно купил в стиме, но русского языка не нашел (

Ответить
0

Русский будет ближе к релизу (пока что игра в Early Access).

Ответить
0

Недавно выпустили на волю синематик трейлер с датой выхода стратегии Strategic Mind: Spectre of Communism. Релиз: 13 ноября 2020. 

Будем рады вашему фидбеку: https://www.youtube.com/watch?v=OuG8x3IadnQ

Ответить
null