Ну, и в целом, если у вас есть какие-нибудь советы по работе с комьюнити, о возможных форматах, на которые стоит обратить внимание, буду рад почитать.Покажи продукт. То, что маркетингом заниматься нужно как можно раньше мысль канеш здравая, но с пустыми карманами могут позволить так себе козырять уже именитые разрабы. Да и мне кажется что здесь и на любом другом ресурсе посвященном геймдеву интересен предже всего не разработчик, а его продукт.
Об этом пишется следующая статья. Постараюсь публиковать достаточно плотно, чтобы полная картина была видна как можно раньше. Понятно, что персоналии людям не так интересны. Когда зритель смотрит «Ходячих мертвецов», ему, в большинстве своём, куда интереснее экшен, а не раскрытие характеров героев. Но я надеюсь, и не «Ходячих мертвецов» делаю. :)
Ну, и в целом, если у вас есть какие-нибудь советы по работе с комьюнити, о возможных форматах, на которые стоит обратить внимание, буду рад почитать.Покажи продукт. То, что маркетингом заниматься нужно как можно раньше мысль канеш здравая, но с пустыми карманами могут позволить так себе козырять уже именитые разрабы. Да и мне кажется что здесь и на любом другом ресурсе посвященном геймдеву интересен предже всего не разработчик, а его продукт.
Об этом пишется следующая статья. Постараюсь публиковать достаточно плотно, чтобы полная картина была видна как можно раньше. Понятно, что персоналии людям не так интересны. Когда зритель смотрит «Ходячих мертвецов», ему, в большинстве своём, куда интереснее экшен, а не раскрытие характеров героев. Но я надеюсь, и не «Ходячих мертвецов» делаю. :)
А как же "Кадзима гений!"?)))